Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 февраля 2011 10:40, Автошоу, Женева 2011

Peugeot 308 обновился

Peugeot обнародовала информацию об обновлённом семействе 308, дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне
13 мая
Peugeot 308 1.6 THP MT
До Пыжика была Дэу нексия. По сравнению с ней - бомба! В Пыжике нравится всё! Ходовая нормальная, мощности в 120 лошадок хватает (хотя пока больше 3000 оборотов не даю - обкатка),Климат​ контроль...
5.0
28 июля
Peugeot 308 1.6 MT
красивая машина просторный салон, большой багажник, машина хорошая если с нее выкинуть этот двигатель и поставить другой!!!!!!!
3.5
Другие отзывы о Peugeot 308 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Peugeot обнародовала информацию об обновлённом семействе 308, дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Пятидверный хэтчбек версии с кузовом универсал и SW, а также кабриолет СС получили изменённый дизайн передней части. Иными стали оптика, бампер и оперение, появилась модная ныне диодная гирлянда дневного света. Задняя часть изменилась едва уловимо.


Модернизация затронула и техническую составляющую: 308-е стали экологичнее и экономичнее благодаря доработанным двигателям, все они теперь отвечают экологическим требованиям Евро-5. Масса в среднем снижена на 25 килограммов. Топливо вдобавок экономят специальные шины со сниженным сопротивлением качению.




В Европе обновлённый ряд появится в апреле месяце. А предлагаться машины будут с четырьмя бензиновыми атмосферными и турбированными моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (мощность от 120 до 200 л.с.) и четырьмя турбодизелями рабочим объёмом 1,6-2,0 литра (мощность от 92 до 163 л.с.).



Среди моторов будет так называемый 1,6-литровый микрогибридный дизель мощностью 112 сил. С этим мотором пятидверный хэтчбек выбрасывает 98 граммов углекислого газа на километр пути. Показатель более чем достойный.



Хитрость такого уровня экологичности и экономичности в управлении работой навесного оборудования двигателя. Например, при резком наборе частоты вращения коленчатого вала генератор и компрессор кондиционера отключаются, так не тратится лишняя энергия на их раскрутку. В строй навесные агрегаты вступают, когда двигатель работает в устоявшемся режиме или когда частота вращения коленчатого вала падает. Экономические показатели также улучшает система «старт-стоп», которая глушит двигатель на остановках всякий раз, когда это необходимо.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
228
aleksiym
Мне нравится, осталось только дождаться, купить себе бампер и переднюю оптику и ездить на обновлённом пежо )))
СсылкаПожаловаться
Павел Шишкин
Нормальные движки
СсылкаПожаловаться
васильев дмитрий
ачто тогда вашем понятии не помойка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru