Peugeot 308 обновился

Peugeot обнародовала информацию об обновлённом семействе 308, дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне

Peugeot обнародовала информацию об обновлённом семействе 308, дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Пятидверный хэтчбек версии с кузовом универсал и SW, а также кабриолет СС получили изменённый дизайн передней части. Иными стали оптика, бампер и оперение, появилась модная ныне диодная гирлянда дневного света. Задняя часть изменилась едва уловимо.


Модернизация затронула и техническую составляющую: 308-е стали экологичнее и экономичнее благодаря доработанным двигателям, все они теперь отвечают экологическим требованиям Евро-5. Масса в среднем снижена на 25 килограммов. Топливо вдобавок экономят специальные шины со сниженным сопротивлением качению.



В Европе обновлённый ряд появится в апреле месяце. А предлагаться машины будут с четырьмя бензиновыми атмосферными и турбированными моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (мощность от 120 до 200 л.с.) и четырьмя турбодизелями рабочим объёмом 1,6-2,0 литра (мощность от 92 до 163 л.с.).


Среди моторов будет так называемый 1,6-литровый микрогибридный дизель мощностью 112 сил. С этим мотором пятидверный хэтчбек выбрасывает 98 граммов углекислого газа на километр пути. Показатель более чем достойный.


Хитрость такого уровня экологичности и экономичности в управлении работой навесного оборудования двигателя. Например, при резком наборе частоты вращения коленчатого вала генератор и компрессор кондиционера отключаются, так не тратится лишняя энергия на их раскрутку. В строй навесные агрегаты вступают, когда двигатель работает в устоявшемся режиме или когда частота вращения коленчатого вала падает. Экономические показатели также улучшает система «старт-стоп», которая глушит двигатель на остановках всякий раз, когда это необходимо.