Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2002 13:30, Новости

Российскому автопрому придется переключиться на оцинкованный лист

2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) подписал контракт с австрийской компанией Ebner Industrieofenbau на поставку оборудования для реконструкции листопрокатного цеха. Проект стоимостью $20 млн позволит ММК получать более чистую поверхность автомобильного стального листа и за счет этого резко увеличить объем заказов на свою продукцию со стороны АвтоВАЗа, ГАЗа и УАЗа. Сейчас такое качество автомобильного листа могут гарантировать только иностранные поставщики.

Контракт предусматривает поставку колпаковых печей водородного обжига для листопрокатного цеха ММК. Как пояснили "Финансовым Известиям" на комбинате, реконструкция этого цеха является составной частью программы перспективного развития производства холоднокатаного проката на комбинате. Представитель ММК Сергей Щетников говорит, что в настоящее время проводится еще один тендер на поставку необходимого высокотехнологичного оборудования. После реализации обоих проектов качество поверхности холоднокатаного проката принципиально улучшится и ММК сможет значительно расширить сектор сбыта.

"Сейчас поставки кузовных деталей нами практически не осуществляются. А оцинкованный лист и вовсе не используется отечественными предприятиями", - говорит Щетников. Как считают на ММК, российскому автопрому рано или поздно придется переключаться на оцинкованный лист. Во всем мире этот переход уже давно произошел.

"Российские металлурги пока не могут предложить даже неоцинкованный лист соответствующего качества, и потому нам приходится работать на импортном сырье. Когда они смогут это сделать, будет другой разговор, - говорит представитель "Руспромавто". - К тому же металлурги уже так "задрали" свои цены, что автозаводам выгоднее покупать металл у той же Кореи". Следует отметить, что с 1 октября ММК, "Северсталь" и НЛМК согласованно поднимают цены на свою продукцию на 7-12%.

На ММК считают, что после модернизации комбинат сможет поставлять АвтоВАЗу, ГАЗу и УАЗу необходимые комплектующие должного качества. Металлурги уверены, что сумеют потеснить иностранных поставщиков за счет оптимального соотношения между ценой и качеством. Говорят, что из-за низких затрат на электроэнергию и за счет экономии на транспорте российские цены будут гораздо выгоднее иностранных. Автопроизводители к этому относятся со здоровым скепсисом и напоминают при этом о постоянном росте цен на российскую металлургическую продукцию.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть