Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 февраля 2011 17:22, Новости

У России снова появилась своя команда Формулы-1

Команда Marussia Virgin в сезоне 2011 года будет выступать под российским флагом
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Команда Marussia Virgin, совладельцем которой в конце прошлого года стал российский шоумен Николай Фоменко, в сезоне-2011 будет выступать под российским флагом. Объявлено, что все формальности по получению гоночной лицензии вскоре будут пройдены и уже 7 февраля, на официальной презентации нового болида, Marussia Virgin объявят нашей «конюшней» в Формуле-1. 

У России снова появилась своя команда Формулы-1 - Фото 1

В настоящее время в команде многое меняется. Как мы уже сообщали, Николай Фоменко вчера был назначен на пост главы инженерного подразделения. То есть именно он будет отвечать непосредственно за разработку гоночных болидов и инжиниринг. Но не подумайте, что сам Фоменко сядет за компьютер и начнёт «рисовать» новые антикрылья и элементы подвески. Николай надеется разгрузить технического директора Marussia Virgin Ника Уирта, избавив его от ряда административных функций.

У России снова появилась своя команда Формулы-1 - Фото 2
Кстати, Marussia Virgin будет не первой командой, представляющей Россию в Формуле-1. В 2006 году честь нашего триколора отстаивала Midland F1, бывшая Jordan. Успехов она не добилась – не было заработано ни одного очка. Затем команду выкупил голландский производитель суперкаров Spyker, а ныне это коллектив богатого индийца Виджея Мальи – Force India. В общем, первый блин оказался комом.

У России снова появилась своя команда Формулы-1 - Фото 3
Посмотрим, какой окажется вторая попытка. В прошлом году Virgin не блистала, заняв последнее место в Кубке Конструкторов. Но в этом году Фоменко со товарищи надеются покинуть «лигу неудачников», состоящую из дебютировавших в 2010-м команд (помимо Virgin, это Lotus и HRT). Первый Гран-При 2011 года пройдет в Бахрейне 11-13 марта. Пилотировать два болида Marussia Virgin в этом сезоне будут опытный немец Тимо Глок и дебютант чемпионата, бельгиец Жером д'Амброзио. Но вряд ли машина позволит им выигрывать гонки уже в 2011-м. Так что российский гимн над пьедесталом почёта в Формуле-1 зазвучит ещё не скоро. Если, конечно, этим не порадует Виталий Петров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
157
Сергей Куценко
Если команда появится,я только ЗА,но что значит СНОВА.Если мне не изменяет память ,ближе всего к собственной команде F1 мы были в далеком 1952году,но СТАЛИН трезво оценил шансы от участия в международном чемпионате СОВЕТСКОЙ КОМАНДЫ на слабом шасси ,со слабым ненадежным движком,при условии,что даже опыт просто езды(без особого маневрирования и неизбежной(обязательной для F1),борьбы на трассе(а для СССР главное ,не просто победа(А ВДРУГ),а командная тактика))на то время, во всем Союзе,имели считанные единицы-герои автоспорта,которым удавалось разгонять свои машины(глубоко модернизированные МОСКВИЧИ и ПОБЕДЫ,или одноместные болиды-монококи на их агрегатах),страшно подумать,до 200-230км\час. Если кто-то считает это смешным,то он не прав,это были РЕКОРДЫ! В то время у СССР были совсем другие приоритеты(кстати,благодаря этому,мы довольно неплохо жили до 80-х),а участие в международных соревнованиях(кроме Олимпиад,это очень важный политический вопрос,и пропускать их мы не могли в любом случае,каковы бы ни были шансы) стояло даже не на 10-20-м месте,а внутрисоюзный автоспорт оставляли(может даже ограничивали,не уверен)на уровне любительских кружков и секций(кстати,за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ средства)или заводских монокубков(КТО ПОМНИТ,ТОТ ЗНАЕТ О ЧЕМ Я ГОВОРЮ,ВСЕ советские автозаводы имели свою автокоманду -отсюда,кстати,позже появились наши раллийные экипажи 60-70-х),другое дело ,что главный упор делался на полезные-прикладные дисциплины,вроде триала,кросса или фигурного вождения(для таксистов).
СсылкаПожаловаться
Владимир Фёдоров
Фома красавец,молодец.Россия вперёд!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Ельченинов
F1 мне нравится, слежу, удачи нашим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru