Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 февраля 2011 11:05, Новости

Иномарки: теперь в основном из российских запчастей

Доля российских компонентов в производимых у нас моделях иностранных брендов пока совсем невелика, но новые правила промсборки заставляют предприятия увеличить степень локализации до 60%
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Доля российских компонентов в производимых у нас моделях иностранных брендов пока совсем невелика, но совместный приказ Минэкономразвития, Минфина и Минпромторга о новом режиме промсборки теперь заставляет предприятия увеличить степень локализации до 60%.

Иномарки: теперь в основном из российских запчастей - Фото 1

Сейчас иностранные заводы в России пользуются льготами — могут ввозить производимые за рубежом запчасти без пошлин (в отдельных случаях уплачивая менее 5%). Это радикально удешевляет автомобили российской сборки в сравнении с импортируемыми экземплярами, пошлины на которые составляют около 30%. Льготами пользуются заводы General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai, Ford, Renault, Volkswagen и Peugeot-Citroen, а также "Соллерс" (Fiat и SsangYong). Пока предприятия были обязаны соблюдать довольно либеральные требования промсборки. В течение первых шести лет работы компании должны были постепенно увеличивать долю российских компонентов с 0% до 30%. С учетом работ по сварке и окраске постепенно уровень локализации должен дойти до 50%.

Новые требования жестче. Кроме того, что общая локализация должна достигнуть 60%, заводы обязаны ставить на машины не менее 30% двигателей местного производства.

А главное, фактически попадают под запрет небольшие заводы, такие как у  Тойоты. Прежнее требование — довести объемы выпуска до 25 000 автомобилей в год. Согласно новому приказу компании должны принять на себя обязательства довести мощности производства до 300 000 штук в определенные сроки.

Что будет с марками, принципиально неспособными продавать на российском рынке такое количество машин, пока не известно. За прошлый год даже такие популярные марки, как Chevrolet, Renault и Ford, продали в России около 100 000 машин каждая.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
495
Дмитрий Тимченко
Пи?*:да рулю
СсылкаПожаловаться
Станислав Шульпин
Автомобили собирают не из ЗАПЧАСТЕЙ, а из деталей, узлов и агрегатов. А слово ЗАПЧАСТИ , означает то же, но предназначенное ДЛЯ РЕМОНТА. Запчасти применяются не на автозаводах, а в автосервисах и магазинах запчастей.
СсылкаПожаловаться
Roman Mishanin
Идиот!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru