Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января 2011 00:16, Статьи

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания

Скептически настроенные персоны в нашей редакции были уверены, что для Peugeot 308 российской сборки, который находится в Авто Mail.Ru на длительном тесте, зима будет тяжелым испытанием. Мол, не рассчитан изнеженный «француз» на наши зимы
15 декабря
Peugeot 308
Долго выбирали машину для жены. Искали такую чтобы не сильно большая, но и в салоне чтоб было просторно. Смотрели Ладу -Калину, Шевролет-лачетт​и, Шевролет-Авио, Nissan-Almero classik, Тойота Корол...
4.3
8 июля
Peugeot 308
После акцента - нужна была машинка по вместительней. Долго выбирал машину — скажу честно на пыжики даже не смотрел. Но напарничек почти силой отвез в салон — говорит там скидки и т.п. посмотрел машинк...
4.8
Другие отзывы о Peugeot 308 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Скептически настроенные персоны в нашей редакции были уверены, что для Peugeot 308 российской сборки, который находится в Авто Mail.Ru на длительном тесте, зима будет тяжелым испытанием. Мол, не рассчитан изнеженный «француз» на наши зимы. Особенно на петербуржские зимы, ведь дороги в Северной столице, как мы все уже прекрасно знаем, убираются далеко не самым лучшим образом (да и снега в этом году в Петербурге более чем достаточно).

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания  - Фото 1

Но Peugeot 308 проявил себя очень достойно. Самый главный страх был связан, конечно, с передним бампером с большой нижней «губой». Было ощущение, что при попытке припарковаться в снежной каше эта самая «губа» сразу же треснет и отвалится. Но ничего подобного. Бампер оказался крепким, хотя, разумеется, в нижней его части уже появились небольшие царапины.

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания  - Фото 2

Были опасения и по поводу того, как двигатель объемом 1,6 л будет заводиться в холода. Но и здесь пока нет никаких претензий – даже в минус 25-30 градусов силовой агрегат всегда включается с первой попытки. Правда, часто зимой в первые пару минут мотор работает как-то слишком дергано – ревет, обороты плавают. Но после небольшого прогрева он успокаивается. Также в сильные морозы в первые несколько километров пути ощутимо постукивает задубевшая подвеска. Да и форсунки могут замерзнуть (а подогрев форсунок или жидкости отсутствует – тоже минус для России). 

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания  - Фото 3

На нашем Peugeot 308 стоит шипованная резина Gislaved Nord Frost размерности 205/55 R16. Покрышки неплохие, спору нет, однако в зимнем Петербурге и этого сейчас явно мало – для уверенной жизни здесь нужен хотя бы передний блокируемый дифференциал, а еще лучше – полный привод. Но 308 таких «наворотов» не имеет. Да и при движении по плохо убранной дороге чувствуется нехватка противозаносной системы – с ней как-то поспокойнее. Поэтому если будете покупать машину, то по возможности закажите ESP. Правда, к большому сожалению, в базовой комплектации Comfort Pack ее получить невозможно – такая опция доступна только в версии Premium за 627 400 руб., хотя сейчас на машины 2010 года действует скидка в размере 45 000 руб. (цена ESP – 21 200 руб.). А из функций обеспечения комфортной поездки зимой в Peugeot 308 присутствует обогрев не только заднего стекла, но и боковых зеркал, а также подогрев передних кресел с регулировкой. Стоит отметить и еще один плюс – благодаря установленному у нас климат-контролю стекла в машине во время движения никогда не запотевали.

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания  - Фото 4

Правда, эксплуатация Peugeot 308 в зимнее время выявила одну очень странную особенность этого автомобиля – водитель почему-то не может спокойно поднять «дворники» и очистить их ото льда. Мешает кромка капота! В результате для выполнения операции «чистый дворник» приходилось… открывать капот. Конечно, это жутко раздражало. Но потом выяснилось, что если заглушить мотор и «махнуть» «дворником» один раз, то щетки займут вертикальное положение, и лед можно будет спокойно отбить (если резинки обмерзли во время движения, то для их очистки придется выключать и снова включать двигатель).

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания  - Фото 5

Средний расход топлива в условиях питерской зимы у нас составляет сейчас 10,7 л на 100 км пути. Немало, конечно, хотя это все еще укладывается в рамки приличий, особенно учитывая постоянную езду по городским пробкам.

P.S. Да, совсем забыл. Поломок до сих пор так и не было, хотя тепличными условия эксплуатации машины не назовешь. Сейчас пробег составляет уже 26 000 км. И за все это время на нашем Peugeot 308 лишь перегорела лампочка ближнего света в левой фаре.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Серый SG
ну и ну..это наверное с пробками. у меня 307 206 года, этой зимой с прогревами, по области езжу - 8,5-8,6 л по компу.
СсылкаПожаловаться
nensi nensi
Купила автомобиль в сентябре 2010, зима оказалась суровей и снежней, чем сезон 2009-2010, тем более, что живу в 35 км от СПб, можно сказать в деревне. В нашем поселке чистят дороги редко или совсем редко. Пару раз села на пузо, враскачку естественно было не выехать, пришлось тросом вытягивать. Брызговики забиваются снегом, в итоге при очередной поездке услышала непонятный скрежет-хруст - оказалось, что отошел брызговик. Прикрутили на саморезы, хватило где-то на месяц. В итоге опять тоже самое - решили оторвать и весной установить новые (универсальные (не оригиналы) в магазине где-то 350-400р). Номера тоже советую прикручивать, т.к. при подъезде к родному дому есть поперечная теплотрасса, по краям которой снег см по 40 если не больше, а внизу земля. Так вот, муж цепанул так, что разворотило всю пластмассу.на которую крепится номер, а рекламная табличка автосалона минула в лету...В остальном вроде все ок. Заводилась отлично при минус 32. Единственное, при пробеге 3200 пришлось менять свечи, выскочила ошибка, сказали из-за плохого качества топлива. Перед этим (впервые на эту машину) залила бак на Несте. Рекомендовали там не заправляться, т.к. много присадок. Расход 9.6, учитывая, что мотаюсь в СПб 2-3 раза в неделю. Кстати, в автосалоне сказали, если машина стоит, включается экономный режим (вопрос был задан на тему:"Почему не работает магнитола при выключенном двигателе"). А про дворники все в инструкции написано.У меня когда вопросы возникают, я сразу в инструкцию лезу. И Вам советую)))) Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Александр Воронов
Обычная заказная статья. Проблемы с подвеской зимой у пежо явные, стучит надо не надо, жесткая, на сервисе уже 4 раза был по стукам (6 месяцев эксплуатации) , в ближайшее время опять собираюсь. как холода что-то там расслабляется и появляется стук. Передний свес цепляет все что попало, данная деталь на машине явно не продумана для России. Надо было просто ставить металическую защиту, а стоит какойто смешной пластик который уже отваливается после езды по нашим зимним дорогам (казань). По бензину машина требовательная. На трассе конечно машина супер, а для зимнего, снежнего города так себе. Если б не жена точно бы не взял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru