Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 мая
Peugeot 308 1.6 THP MT
До Пыжика была Дэу нексия. По сравнению с ней - бомба! В Пыжике нравится всё! Ходовая нормальная, мощности в 120 лошадок хватает (хотя пока больше 3000 оборотов не даю - обкатка),Климат​ контроль...
5.0
26 января
Peugeot 308 1.6 THP AT
Первый мой авто не считая семейной Ока )).Комплектация​ Premium без панарамной крыши, цвет машины темно-серый металлик из допов - подлокотник на задних седеньях, кожаный руль покупал в феврале 2009...
4.3
Другие отзывы о Peugeot 308 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 января 2011 00:16, Статьи

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания

Скептически настроенные персоны в нашей редакции были уверены, что для Peugeot 308 российской сборки, который находится в Авто Mail.Ru на длительном тесте, зима будет тяжелым испытанием. Мол, не рассчитан изнеженный «француз» на наши зимы

Скептически настроенные персоны в нашей редакции были уверены, что для Peugeot 308 российской сборки, который находится в Авто Mail.Ru на длительном тесте, зима будет тяжелым испытанием. Мол, не рассчитан изнеженный «француз» на наши зимы. Особенно на петербуржские зимы, ведь дороги в Северной столице, как мы все уже прекрасно знаем, убираются далеко не самым лучшим образом (да и снега в этом году в Петербурге более чем достаточно).

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания  - Фото 1

Но Peugeot 308 проявил себя очень достойно. Самый главный страх был связан, конечно, с передним бампером с большой нижней «губой». Было ощущение, что при попытке припарковаться в снежной каше эта самая «губа» сразу же треснет и отвалится. Но ничего подобного. Бампер оказался крепким, хотя, разумеется, в нижней его части уже появились небольшие царапины.

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания  - Фото 2

Были опасения и по поводу того, как двигатель объемом 1,6 л будет заводиться в холода. Но и здесь пока нет никаких претензий – даже в минус 25-30 градусов силовой агрегат всегда включается с первой попытки. Правда, часто зимой в первые пару минут мотор работает как-то слишком дергано – ревет, обороты плавают. Но после небольшого прогрева он успокаивается. Также в сильные морозы в первые несколько километров пути ощутимо постукивает задубевшая подвеска. Да и форсунки могут замерзнуть (а подогрев форсунок или жидкости отсутствует – тоже минус для России). 

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания  - Фото 3

На нашем Peugeot 308 стоит шипованная резина Gislaved Nord Frost размерности 205/55 R16. Покрышки неплохие, спору нет, однако в зимнем Петербурге и этого сейчас явно мало – для уверенной жизни здесь нужен хотя бы передний блокируемый дифференциал, а еще лучше – полный привод. Но 308 таких «наворотов» не имеет. Да и при движении по плохо убранной дороге чувствуется нехватка противозаносной системы – с ней как-то поспокойнее. Поэтому если будете покупать машину, то по возможности закажите ESP. Правда, к большому сожалению, в базовой комплектации Comfort Pack ее получить невозможно – такая опция доступна только в версии Premium за 627 400 руб., хотя сейчас на машины 2010 года действует скидка в размере 45 000 руб. (цена ESP – 21 200 руб.). А из функций обеспечения комфортной поездки зимой в Peugeot 308 присутствует обогрев не только заднего стекла, но и боковых зеркал, а также подогрев передних кресел с регулировкой. Стоит отметить и еще один плюс – благодаря установленному у нас климат-контролю стекла в машине во время движения никогда не запотевали.

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания  - Фото 4

Правда, эксплуатация Peugeot 308 в зимнее время выявила одну очень странную особенность этого автомобиля – водитель почему-то не может спокойно поднять «дворники» и очистить их ото льда. Мешает кромка капота! В результате для выполнения операции «чистый дворник» приходилось… открывать капот. Конечно, это жутко раздражало. Но потом выяснилось, что если заглушить мотор и «махнуть» «дворником» один раз, то щетки займут вертикальное положение, и лед можно будет спокойно отбить (если резинки обмерзли во время движения, то для их очистки придется выключать и снова включать двигатель).

Длительный тест Peugeot 308. Зимние испытания  - Фото 5

Средний расход топлива в условиях питерской зимы у нас составляет сейчас 10,7 л на 100 км пути. Немало, конечно, хотя это все еще укладывается в рамки приличий, особенно учитывая постоянную езду по городским пробкам.

P.S. Да, совсем забыл. Поломок до сих пор так и не было, хотя тепличными условия эксплуатации машины не назовешь. Сейчас пробег составляет уже 26 000 км. И за все это время на нашем Peugeot 308 лишь перегорела лампочка ближнего света в левой фаре.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Серый SG
ну и ну..это наверное с пробками. у меня 307 206 года, этой зимой с прогревами, по области езжу - 8,5-8,6 л по компу.
СсылкаПожаловаться
nensi nensi
Купила автомобиль в сентябре 2010, зима оказалась суровей и снежней, чем сезон 2009-2010, тем более, что живу в 35 км от СПб, можно сказать в деревне. В нашем поселке чистят дороги редко или совсем редко. Пару раз села на пузо, враскачку естественно было не выехать, пришлось тросом вытягивать. Брызговики забиваются снегом, в итоге при очередной поездке услышала непонятный скрежет-хруст - оказалось, что отошел брызговик. Прикрутили на саморезы, хватило где-то на месяц. В итоге опять тоже самое - решили оторвать и весной установить новые (универсальные (не оригиналы) в магазине где-то 350-400р). Номера тоже советую прикручивать, т.к. при подъезде к родному дому есть поперечная теплотрасса, по краям которой снег см по 40 если не больше, а внизу земля. Так вот, муж цепанул так, что разворотило всю пластмассу.на которую крепится номер, а рекламная табличка автосалона минула в лету...В остальном вроде все ок. Заводилась отлично при минус 32. Единственное, при пробеге 3200 пришлось менять свечи, выскочила ошибка, сказали из-за плохого качества топлива. Перед этим (впервые на эту машину) залила бак на Несте. Рекомендовали там не заправляться, т.к. много присадок. Расход 9.6, учитывая, что мотаюсь в СПб 2-3 раза в неделю. Кстати, в автосалоне сказали, если машина стоит, включается экономный режим (вопрос был задан на тему:"Почему не работает магнитола при выключенном двигателе"). А про дворники все в инструкции написано.У меня когда вопросы возникают, я сразу в инструкцию лезу. И Вам советую)))) Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Александр Воронов
Обычная заказная статья. Проблемы с подвеской зимой у пежо явные, стучит надо не надо, жесткая, на сервисе уже 4 раза был по стукам (6 месяцев эксплуатации) , в ближайшее время опять собираюсь. как холода что-то там расслабляется и появляется стук. Передний свес цепляет все что попало, данная деталь на машине явно не продумана для России. Надо было просто ставить металическую защиту, а стоит какойто смешной пластик который уже отваливается после езды по нашим зимним дорогам (казань). По бензину машина требовательная. На трассе конечно машина супер, а для зимнего, снежнего города так себе. Если б не жена точно бы не взял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru