Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 февраля
Volkswagen Passat 1.8 75hp MT
Взял Пассат, нет, не так - ПАССАТ В4 (универсал), в 2007 году с пробегом 319 ткм, вроде бы похоже на правду. До этого был Москвич-412 ( за 9 лет не подвел ни разу), но решил поменять на что-то более...
4.8
12 августа
Volkswagen Touran 2.0 TDI 140hp MT
Одним словом -- народный автомобиль..нео​жиданно "шустрый для дизилька (друзья в осадок выпали)), ждал 1.5 месяца ) что по моему рекорд! .. естественно советую брать хай лайн (скупой платит дважды...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2011 09:01, Новости

Volkswagen запустит «литровый» автомобиль в серию

Все идет к тому, что в 2013 году Volkswagen все-таки начнет выпуск своего самого экономичного автомобиля, который будет тратить около 1 л топлива на 100 км пути

Все идет к тому, что в 2013 году Volkswagen все-таки начнет выпуск своего самого экономичного автомобиля, который будет тратить около 1 л топлива на 100 км пути. По крайней мере, на автосалоне в Катаре немцы представили уже третью (!) версию своего «литрового» автомобиля, которая получила название XL1.

Volkswagen запустит «литровый» автомобиль в серию - Фото 1

Внешний вид новой машины выдержан в духе двух предыдущих концептов – немцы пытаются довести до идеала аэродинамику автомобиля, но при этом не забывают и о комфорте. Так, на XL1, в отличие от двух предыдущих «литровых» машин, два сиденья расположены по привычной схеме, а не стоят друг за другом. Кроме того, XL1 оснащен кондиционером, навигационной системой, подушками безопасности и так далее.

Volkswagen запустит «литровый» автомобиль в серию - Фото 2
Перед вами все три «литровых» автомобиля. Первая машина под названием Volkswagen 1-Litre была показана еще в 2002 году. Она оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 л. Именно на ней Фердинанд Пих проехал со средним расходом 0,89 л на 100 км пути. В середине – концепт L1, который был показан в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Он тратил уже 1,49 л солярки на 100 км., правда, в движение автомобиль приводился при помощи уже двухцилиндрового дизеля объемом 0,8 л (39 л.с.) и электромотора мощностью 14 л.с.

Ну а под капотом Volkswagen XL1 скрывается гибридный мотор. Он объединяет двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л (48 л.с.) и электрический мотор мощностью 27 л.с. По уверениям представителей Volkswagen, средний расход топлива у новой машины составляет всего 0,9 л на 100 км! При этом первые 35 км машина сможет проехать лишь на одной электротяге, ведь литиево-ионные аккумуляторы здесь можно будет подзаряжать при помощи обычной электрической сети.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Константин Константин
полное х........ня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
СсылкаПожаловаться
ARO
С экномической точки зрения понятно, а с практической? Как менять задние колёса? Или так крышка?
СсылкаПожаловаться
Георгий Антонов
Если первые 35 км из 100 на электротяге, то последующие 65 км выходит на бензине., т.е на 65 км 1 литр бензина. В среднем на 100 км расход бензина (если работает только бензиновый движок) - 1,538 литра!!! Если имеется такой экономичный движок то зачем тогда электротяга? Обычная утка для "чайников"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru