1 октября
Volkswagen Golf
нет слов неприхотливая приспособленая к условия СНГ запчасти без проблем экономичная машина я рад что купил ее могу в скорости потягатся со многими машинами отлично слушается руля
4.8
19 августа
Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
... доброго дня! Владею Пассатом выпуска 2011 года. 1,8 TSI. 150 лошадей, жрущих по литру и более масла на тысячу км. DSG(роботизиров​анную коробку) поменяли по гарантии через три года. На работе...
4.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
27 января 2011 09:01, Новости

Volkswagen запустит «литровый» автомобиль в серию

Все идет к тому, что в 2013 году Volkswagen все-таки начнет выпуск своего самого экономичного автомобиля, который будет тратить около 1 л топлива на 100 км пути

Все идет к тому, что в 2013 году Volkswagen все-таки начнет выпуск своего самого экономичного автомобиля, который будет тратить около 1 л топлива на 100 км пути. По крайней мере, на автосалоне в Катаре немцы представили уже третью (!) версию своего «литрового» автомобиля, которая получила название XL1.



Внешний вид новой машины выдержан в духе двух предыдущих концептов – немцы пытаются довести до идеала аэродинамику автомобиля, но при этом не забывают и о комфорте. Так, на XL1, в отличие от двух предыдущих «литровых» машин, два сиденья расположены по привычной схеме, а не стоят друг за другом. Кроме того, XL1 оснащен кондиционером, навигационной системой, подушками безопасности и так далее.
Перед вами все три «литровых» автомобиля. Первая машина под названием Volkswagen 1-Litre была показана еще в 2002 году. Она оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 л. Именно на ней Фердинанд Пих проехал со средним расходом 0,89 л на 100 км пути. В середине – концепт L1, который был показан в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Он тратил уже 1,49 л солярки на 100 км., правда, в движение автомобиль приводился при помощи уже двухцилиндрового дизеля объемом 0,8 л (39 л.с.) и электромотора мощностью 14 л.с.

Ну а под капотом Volkswagen XL1 скрывается гибридный мотор. Он объединяет двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л (48 л.с.) и электрический мотор мощностью 27 л.с. По уверениям представителей Volkswagen, средний расход топлива у новой машины составляет всего 0,9 л на 100 км! При этом первые 35 км машина сможет проехать лишь на одной электротяге, ведь литиево-ионные аккумуляторы здесь можно будет подзаряжать при помощи обычной электрической сети.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
tambov68
полное х........ня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
СсылкаПожаловаться
ARO
С экномической точки зрения понятно, а с практической? Как менять задние колёса? Или так крышка?
СсылкаПожаловаться
Георгий Антонов
Если первые 35 км из 100 на электротяге, то последующие 65 км выходит на бензине., т.е на 65 км 1 литр бензина. В среднем на 100 км расход бензина (если работает только бензиновый движок) - 1,538 литра!!! Если имеется такой экономичный движок то зачем тогда электротяга? Обычная утка для "чайников"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru