Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 января 2011 09:55, Новости

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами

Что такое «Дакар»? Мне удалось на собственной шкуре почувствовать дух легендарного марафона – 16 дней я провёл в экипаже «пресс-кара» Volkswagen
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Что такое «Дакар»? Для истории – легендарный ралли-рейд, для спортсменов – изнурительное соревнование, для организаторов – тяжёлая работа, для журналистов – охота за новостями и пилотами, для фотографов – беготня по пустыне с камерой. Но всех объединяет одно. «Дакар» – это настоящее приключение, головокружительные (иногда – и в прямом смысле) пейзажи и калейдоскоп событий. И мне удалось на собственной шкуре почувствовать, чем живёт «Дакар» – 16 дней я провёл в экипаже «пресс-кара» Volkswagen.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 1
Пожалуй, одна из самых красивых остановок за весь маршрут «Дакара» – солёное озеро Лагуна Верде в Андах, близ границы Чили-Аргентина. Высота – 4328 метров. А неподалёку расположен самый высокий действующий вулкан в мире  – Охос-дель-Саладо (6893 метра). Лишь немного уступает он высочайшей вершине западного и южного полушарий – потухшему вулкану Аконкагуа (6962 метра), который также находится в системе Андийских Кордильер

Перед вылетом я не успел даже подумать о том, что, собственно, меня ждёт. Настоящая авантюра – в омут с головой! Большая спортивная сумка, куча не особо ценного летнего «шмотья» – и вперёд в Домодедово. К счастью, на тот момент предновогодний «коллапс» в главных воздушных воротах страны уже сходил на нет, но понервничать пришлось – из четырёх часов форы для стыковки во Франкфурте три с половиной я просидел в самолёте, ожидая взлёта. Но командир «Эйрбаса» включил форсаж и отыграл достаточно времени, чтобы я и мой нехитрый багаж попали на рейс до Буэнос-Айреса.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 2
От серийного «Амарока», который, кстати, производится в Аргентине, «нашу» машину отличают каркас безопасности, три «ковша» с гоночными ремнями, большой огнетушитель, выключатель «массы», электронный «роудбук» с зашитыми в него ограничениями скорости (за этим очень строго следят организаторы, которые жёстко наказывают за скорость в населённых пунктах – вплоть до штрафов и исключения из гонки!). Плюс спутниковый телефон (на всякий случай), GPS-навигатор, две «запаски», лопата и «сэндтраки». Двигатель - двухлитровый турбодизель, слегка форсированный со 163 до 180 «лошадок». И, конечно, подвеска с двойными амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach спереди. Шины – «зубастые» BF Goodrich

Уже там я понял первую ошибку – солнечная столица Аргентины предполагает наличие у туриста соответствующих очков, которые я, привыкший к унылой серости Москвы, конечно же, забыл. Ещё один сюрприз ждал меня на административной проверке – делить «каркашенный» Volkswagen Amarok мне предстояло с двумя китайцами! Жаль, что из-за этого путешествие оказалось ещё более сложным – я убедился в этом уже в первые дни «Дакара».

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 3
Обелиск с подсветкой – одна из главных достопримечательностей аргентинской столицы. Он установлен на Площади Республики в 1936 году, к 400-летнему юбилею со дня основания города. Кстати, именно там проходил церемониальный старт «Дакара»

4.30 утра, мы грузимся в Amarok, перелезаем через «частокол» труб каркаса безопасности и приковываем себя гоночными ремнями к жёстким ковшам. Надо же, как у настоящих спортсменов, хотя ехали мы вне зачёта – наша машина предназначена для того, чтобы мы вовремя успевали на «допы», не поотрывали там колёса, продираясь по бездорожью к точке для съёмки, и не поубивали себя на самих спецучастках, возвращаясь на дорогу. С антуражем был полный порядок!

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 4
Тешили самолюбие и местные болельщики. Тысячи фанатов с самого утра оккупировали обочины дорог, по которым двигался караван «Дакара». Им неважно, едет это Стефан Петерансель, Владимир Чагин, «техничка» или «пресс-кар» с россиянином и двумя китайцами на борту. Наклейки с номерами есть? Фамилии с флажками есть? Всё, ты кумир аргентинской детворы на ближайшую минуту. Стоит остановиться на светофоре или заправке, как тебя окружает галдящая по-испански толпа, просящая автографы и спешно фотографирующаяся на фоне машины.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 5
На территории Аргентины попадаются горные хребты, но самое интересное начинается по дороге в Чили

В общем, поначалу было весело, и я даже задумался, что же такого сложного в «Дакаре»? Конечно, в Африке условия едва ли способствовали расслабленному передвижению. Остановился где-нибудь в Мавритании – и у тебя разобрали машину на запчасти, слили бензин и взяли в плен. Нынче марафон уже три года «прописан» в Латинской Америке. Формально – из соображений безопасности, фактически – из-за куда более привлекательных для производителей местных автомобильных рынков. Но ландшафты поначалу не захватывали дух. Восточная часть Аргентины плоская, как большое блюдо, а некоторые спецучастки были частично заимствованы у местного этапа WRC. Лишь ближе к Андам стало появляться разнообразие.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 6
Биваки в пустынях – это не только неудобство в виде сильного ветра, поднимающего в воздух кучу песка. Сам песок сильно нагревается за день, поэтому пол в палатке получается с «подогревом». Вот только нужно ли дополнительное тепло при таких температурах? На биваке в чилийском Копьяпо отдельного места была удостоена спасательная капсула (на фото – вверху справа), которую использовали в октябрьской операции по вызволению горняков из аварийной шахты «Сан-Хосе» – она находится неподалёку от этого городка

Так прошло несколько дней. За это время под глазами появились мешки от постоянного недосыпа, толпы «поклонников» у бивака потихоньку начинали напрягать. После раннего подъёма, долгой дороги и челночного бега с камерой по 39-градусной жаре хотелось как можно быстрее добраться до общего ужина, послушать брифинг, сходить в пресс-центр с дорогущим (да-да, он там платный!) и медленным интернетом, чтобы скинуть фотки и отчёт и смыть холодными струями походного душа кучу песка с уставшего тела. И, наконец, поставить палатку, расстелить «спальник» и получить свои долгожданные пять часов сна.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 7
Биваки на грунте или асфальте выгодно отличаются от песчаных – пыли меньше, да и ветра не такие, палатки не сдувает. Но независимо от покрытий поражает, как механики и персонал команд умудряются содержать всё в идеальном порядке изо дня в день. Быстрый сервис, весь инструмент убирается обратно на места, пакуется в грузовики, сворачиваются шатры, а утром они выезжают чуть ли не раньше «боевого» канала

Вообще, бивак – это круто. Сначала кажется – сплошной муравейник и суета. Однако с каждым днём понимаешь, насколько чётко всё организовано. Лагерь вырастает на ровном месте за пару часов. Сначала прибывают «технички» и машины поддержки. Натягиваются оградительные ленты, грузовики паркуются на заранее спланированных местах, дизель-генераторы, антенны, шатры для обслуживания техники. Всё быстро и точно. Даже для палаток выделена отдельная зона – они вовсе не разбросаны по всему участку, отведённому для команды.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 8
И обстановка отличная. Взять, к примеру, ужин. Берёшь поднос, на котором тут же появляется куча одноразовой посуды с нехитрой снедью. И идёшь на любую из деревянных лавок за большим столом. А там сидят и общаются Нассер Аль-Аттия с «икс-рейдовцами» и «камазовцами». Вот так запросто подсаживаешься к ним и продолжаешь разговор в дружеском ключе. К слову, из всех пилотов Volkswagen именно катарец оказался «своим в доску» – помимо собственно общения, он никогда не откажет болельщику в просьбе сфотографироваться и уж тем более в автографе. Разительный контраст с подчёркнуто «холодным» Карлосом Сайнсом.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 9
А после ужина, когда за горизонт скатится раскалённый солнечный диск, на биваке разгорается огромный костёр. Ни дать ни взять – пионерский лагерь! Только дети уже выросли, а вместо галстуков и пилоток – омологированные гоночные комбинезоны. Иной раз устраивали даже концерты. Казалось, что под грохот ударных и визг гитары заснуть будет тяжело, но после долгого дня об этом не успеваешь даже подумать – вырубаешься через 3 минуты.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 10
Пустыня Атакама, конечно, впечатлила, но больше всего в Чили мне понравились прибрежные районы. Особенно – город Антофагаста (в нижней части фотографии он вдалеке на заднем плане). Бивак в районе Икике запомнился сумасшедшим финишем – с огромной дюны вниз на полном ходу (вверху слева). Иной раз казалось, что летящие со страшной скоростью грузовики попросту не успеют остановиться и нырнут в Тихий океан

Можно было «досыпать» и в машине, но для этого пришлось бы посадить кого-нибудь из коллег за руль. Тут-то и выяснилось, что делать это довольно опасно – уснув, я рисковал проснуться либо в придорожной канаве, либо где-нибудь в Боливии. Нет, они классные ребята и отличные фотографы. Но мало того, что китайцы совершенно не «рубили» в навигации, так ещё пекинский товарищ понимал по-английски максимум три слова. Однако это было не главным, что усложняло дорогу. Если коллега из Гонконга норовил лишь «залипнуть» в водительском кресле, то во второго словно бесы вселялись, стоило ему сесть за руль – в городе он глох на светофорах, на шоссе отставал от каравана, а по горным дорогам и «грунтовкам» он «валил» так, что было страшно уже даже не за Amarok, а за себя. Привело это к тому, что за 2 дня до финиша мы окончательно перевели «буйного» в пассажиры. В общем, на нормальном сне пришлось поставить крест – большую часть пути рулил сам под аккомпанемент мирно храпевших напарников.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 11
Дороги в Аргентине хорошие, а в Чили – ещё лучше! Но они прямые, как стрела, и даже на 150 км/ч приходится бороться со сном. А что было бы при разрешённых 100-120 км/ч? Не спешите видеть в нас злостных нарушителей. Скорость «дакаровского» каравана жёстко ограничивали в населённых пунктах из-за скопления болельщиков, но вне городов и деревушек позволяли ехать в любом темпе. Был даже курьёз с местными «полицаями»  – мы спускались с холма и вдалеке увидели чилийского «гаишника» с радаром, который указывал нам остановиться на обочине. Но стоило подъехать поближе, как он увидел наклейки, опустил свой «фен» и приветливо махнул рукой: «Проезжайте!»

Туда же и пейзажи. Что пампа в Аргентине, что унылое пустынное однообразие в Чили совсем не способствуют бодрости. И дороги под стать – едешь и думаешь, сколько километров до первого поворота. Десять? Двадцать? Немудрено, что обочины шоссе усеяны крестами и памятниками тем, кто уснул за рулём и уже никогда не проснулся. Зато в остальном условия менялись разительно! То ливнем накроет в окрестностях Кордовы, то зной в солончаках (+43 градуса) ближе к предгорьям Анд, то перевал через сами Анды (где утром было +3), который заставил обратиться к медикам порядка сорока экипажей.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 12
Подъём в Анды оказался лёгким занятием. Дорога плавно уходит вверх и сначала долгое время едешь по плато, удивляясь необычно низким и «плоским» снизу облакам. Серпантины начинаются позже и в итоге выводят на высоту 4,8 километра (пиковое значение, отмеченное навигатором, было 4809 метра). Наверху холодно, но главная проблема не в этом. Стоит отбежать метров на 50 с фотоаппаратом и вернуться обратно, как начинается лёгкое головокружение из-за нехватки кислорода. Поэтому на «верхотуре» лучше избегать резких и быстрых движений

Шутка ли, сначала забраться на высоту 4,8 километра (это, между прочим, столько же, сколько у высочайшей вершины Западной Европы – горы Монблан!), а затем спуститься до абсолютного нуля к побережью Тихого океана! И всё это – за два дня. К счастью, мы перенесли это без последствий, но для пущей надёжности в нескольких «наших» Volkswagen Amarok были баллоны с кислородом. Впрочем, к доктору я однажды обращался – в один из дней резко взлетела температура тела, было холодно даже в куртке (и это в +35!). Выслушав меня, он дал мне пару препаратов и рекомендации по употреблению, и наутро я был уже почти в полном порядке.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 13
Вверху – подъём в Анды со стороны Чили, внизу – спуск в Аргентине. Существенная разница, не так ли? А между ними – уже упомянутая жемчужина пробега, озеро Лагуна Верде (внизу слева). Пограничники и ламы – похоже, единственные обитатели здешних мест

Переехав Анды, мы очутились в пустыне Атакама. Слова «осадки» чилийцы, живущие на севере страны, вообще не знают – некоторые метеостанции не фиксировали капель дождя за всю историю наблюдений. Кстати, это место имеет сомнительный статус самого сухого на Земле. Зато, как ни странно, тут не очень жарко – температура воздуха не превышает 30 градусов. Только песок сильно нагревается солнцем – кажется, что ещё чуть-чуть и подошва начнёт плавиться.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 14
Именно в Атакаме я и понял, что такое настоящий «Дакар». Пески, дюны – вот в чём пот и кровь этого ралли-рейда! Очень сложное покрытие, абсолютно невозможное ориентирование (экипажи, в основном, используют обычный «роудбук» из-за большого количества внезапных контрольных точек, которые навигатор может «унюхать» только за несколько километров (некоторые из них – только за несколько сотен метров!). Неудивительно, что когда караван добрался до пустыни, интервалы между пилотами резко увеличились – блуждать по пустыне можно бесконечно. Мы на песчаный «доп» сунулись лишь один раз. Потратили на несколько километров пару часов и поняли всю бесперспективность этого занятия. Нет уж, кто как, а мы в обход – до фототочки и обратно на проторенную колею или «грунтовку». 

Песок, конечно, одолел. Он везде – в кузове, в салоне, лишённом обшивки, в рюкзаке, в объективе фотоаппарата, в волосах и обуви, наконец. Зато в пустыне можно хорошенько прохватить по песчаному бездорожью до точки для съёмки. Стравливаешь давление в покрышках и вперёд! «Злые» шины, блокировка заднего дифференциала и понижающий ряд пригождаются в тяжёлых местах, а двойные амортизаторы спереди и рессоры сзади позволяют мчать, не особо разбираясь в направлении. Главное – хорошо закрепить поклажу. Ну и не особо усердствовать на подъёмах – возможностей двухлитрового турбодизеля для немаленькой машины хватает через раз. Особенно на рыхлой песчаной целине, куда лучше особо не соваться.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 15
И, конечно, не обошлось и без приключений в пустыне. Сначала мы крепко увязли в песке, пришлось махать лопатой и использовать «сэндтраки». Выбрались. Чтобы через минуту скатиться в котлован, из которого выезжали почти час! А спустя пару дней умудрились проколоть колесо в самую пиковую температуру (термометр показывал +49 по Цельсию). К счастью, домкратом пользоваться не пришлось – рельеф местности позволил «диагонально вывесить» Amarok, несмотря на приличный ход подвески.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 16
В Чили и Аргентине – культ пикапов и внедорожников. Но, в отличие от наших соотечественников, которые толкаются на них в городских пробках, латиноамериканцы используют их по назначению. И делают это весьма профессионально, забираясь на серийных машинах в такие дебри, куда мы совались с опаской. Особенно хочется отметить болельщиков на спецучастках (которые на этих машинах и приезжают)  – увидев засыпанного песком фотографа, они всегда поделятся холодной «газировкой» или пищей

Расход, кстати, в зависимости от условий (горы или равнина, пески или твёрдые покрытия) колебался от 9 до 12 литров дизтоплива на каждую сотню километров. А в целом VW Amarok оказался вполне «легковым» в управлении. Напрягали только 3 вещи – тряска из-за «дубовой» подвески, отсутствие обшивки потолка вместе с козырьками от солнца (особенно эта проблема проявилась на обратном пути – каждое утро мы ехали на восток) и необходимость перелезать через трубы каркаса безопасности, а затем пристёгиваться всеми «хвостами» ремней.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 17
Если с индикацией температуры охлаждающей жидкости у нас и впрямь был электронный «глюк» (то вообще ничего, то «перегрев»), то с датчиком температуры воздуха за бортом всё было в порядке. Разброс от +3 до +49 градусов по Цельсию! Оторванные бамперы и брызговики в пустынях считались расходниками

Специально для обслуживания пикапов Volkswagen Amarok для прессы, телевизионщиков и организаторов Volkswagen выделил целую бригаду механиков и грузовик с запчастями. Мы обращались к ним дважды. Сначала нам поменяли правый передний тормозной диск с колодками (застрявший камень «убил» диск), а потом мы попросили протестировать систему охлаждения из-за непонятного фантомного «глюка» с индикацией температуры антифриза на приборном щитке. С «железками» всё оказалось в порядке, но от этой электронной проблемы так и не избавились. Пробег у машины перевалил за 25 тысяч километров, большая часть из которых пройдена в процессе двух «Дакаров» (в прошлом году эти «Амароки» также использовались журналистами).

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 18
За время марафона мы махнули от одного океана до другого, дважды перебрались через Анды и вернулись обратно. Пустыни, перевалы, солончаки, дюны – насыщенные выдались деньки!

Финиша мы, конечно, ждали. Особенно тяжёлыми были финальные два дня – длинные перегоны и накопилась усталость за предыдущие две недели. Всё-таки, позади восемь тысяч километров (а «боевой» канал преодолел и вовсе 9500, из которых 5000 пришлось на спецучастки). Но в первое же утро было странное ощущение. Открываешь глаза, на часах 8 утра и тут же в голове мысль: «Неужели проспал?». Только спустя пару секунд понимаешь, что всё, не надо бежать в «столовку» за глотком сока и сухпайком, не надо сворачивать палатку и быстро распихивать всё по машине, всё закончилось.

Зимние каникулы, или «Дакар» своими глазами - Фото 19
Российских болельщиков «КамАЗа» я видел только на финише последнего спецучастка в Барадеро, а вот наши машины несколько раз попадались на глаза в Чили. В основном, это были «четвёрки», и один раз я видел «Ниву». Кстати, «серое пятно» внизу справа – это мотоциклист, заблудившийся в песчаной буре. Бесспорно, на «Дакаре» им тяжелее всех

И думаешь, что надо радоваться и отдыхать. Но вспоминаешь величественный Тихий океан, фантастическую смену пейзажа при переходе из Чили в Аргентину, когда царство песка (даже в горах!) вдруг сменяется растительностью и пасущимися ламами, смешных китайцев, моментально засыпающих, стоит только сменить кого-то из них за рулём, улыбчивого Аль-Аттия, размахивающего катарским флагом после победы, еду в пенопластовой миске и очень доброжелательных болельщиков. Отличные были зимние «каникулы». И в голове так и крутится шальная мысль: «Может, повторить?»

Вадим Гагарин
Фото автора
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Skvirel
Было 180 рублей, а стало 18 000 рублей и они постепенно продолжают поступать на кошелек)). Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Бродя, как обычно, по разного рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 300 рублей (прим. от "автора": таких бабок за ДВЕ НЕДЕЛИ вы явно не увидите показать полностью...Было 180 рублей, а стало 18 000 рублей и они постепенно продолжают поступать на кошелек)). Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Бродя, как обычно, по разного рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 300 рублей (прим. от "автора": таких бабок за ДВЕ НЕДЕЛИ вы явно не увидите. Гораздо позже). Там говорилось, что надо послать по 30руб. на 6 Internet кошельков, которые ниже перечислены. Потом Вы вписываете номер своего Internet кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок - Ну я поразмышлял и подумал, что я в принципе ничего не теряю кроме 180 рублей - и решил попробовать. Установил Интернет кошелёк, перечислил всем участникам акции по 30 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам. В течение 2-х дней я зарегистрировался на 120 бизнес форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек - поступлений никаких нет. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 25$, кто по 15$. Ну и бросил это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов. Ещё через две недели, случайно в Интернете нашел комментарий к этому проекту (комментарий убедительный). Открыл свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 рублей. Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 рублей это очень мало. И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги каждый день, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 17 тыс. руб. После этого я отправил свои объявления ещё на 120 форумов. Результат был ошеломляющий. По прошествии всего 2 месяцев, я получил 873$ и деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счёт поступает по 30 рублей. И это все только за цену в 180 руб.!!!Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со всего света. Моя работа теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Теперь я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ! Я вам обещаю, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!!! И ваш вклад составляет всего 300 рублей... ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН!!! ЭТО НЕ "РАЗВОД" !!!И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!!! ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!! Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ САМЫЕ ТРИ ШАГА К УСПЕХУ: 1.Зарегистрируйтесь в системе YANDEX MONEY, которая находится по адресу [money.yandex.ru] , хорошенько ознакомьтесь с данной системой как она работает. Можно просто зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе, и войдя на почту можно создать кошелек. Установите Интернет. Кошелек, затем выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 180 руб. на свой кошелек (карточки Yandex * ДЕНЬГИ минимум 100 руб. продаются в обычных ларьках или прочитайте на страничке другие способы пополнения кошелька)или Оплату производите в терминалах с названием QIWI, в разделе электронная коммерция или на сайте прочитайте о других формах оплаты. 2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 30 руб., вписав этот номер в поле "Номер счёта", (в поля "Имя получателя" и "E-mail получателя" вписывать ничего не нужно), в поле Контракт/назначение платежа: напишите - "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков". Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 30 руб. на следующие 5 кошельков (не забудьте вписывать в поле Контракт/назначение платежа: "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков").1.) 41001861968066 ; 2.) 41001830083832 ; 3.) 41001830081411; 4.) 41001830079727; 5.) 41001861959199; 6.) 41001861902049. Теперь, ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца (можно в формате txt или ещё как вам удобней). В скопированной статье вычеркните из этого списка 1-ый кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, тем самым переместите список на одну строку выше (6 становится 5, 5 становится 4 -..), и впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 3.Желательно не делать в этой статье какие либо изменения, так как этот текст наиболее понятно излагает смысл. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups) или рассылайте по почте. Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход, и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Размещение этой статьи на 200 форумах, даже на самых малопосещаемых, гарантирует Вам доход. Больше размещений - больше доход при том в геометрической прогрессии. ПОМНИТЕ ЭТО!!! Этот бизнес продолжает существовать и процветать только БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ И СЕРЬЕЗНОСТИ УЧАСТНИКОВ. Итак, когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Это стоит 180 рублей и совсем пустяковой работы! И главное это реально! Желаю всем удачи!!!
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛБАЙКИНА ФСЕЯ ГАЛАКТИК
вот здесь http://www.trucktir.ru/ есть пару интересных статей.Можно поучаствовать в блогах и форумах.
СсылкаПожаловаться
Яна Мельникова
Мегакруто!!!! Спасибо огромное за репортаж, за отчет и воспоминания о шелковом пути))) Уверена, когда-нибудь я все-таки буду освещать дакар)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru