Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 сентября 2002 12:50, Новости

Производство ВАЗ-2104 переносят на “ИжМаш-Авто”

АО “АвтоВАЗ” продолжает избавляться от производства устаревших заднеприводных автомобилей. Теперь, вслед за вазовской “шестеркой” главный конвейер завода должна покинуть и модель ВАЗ-2104. Ее производство будет постепенно перенесено на предприятие АО “ИжМаш-Авто”
Крупнейший российский автопроизводитель, АО “АвтоВАЗ”, продолжает избавляться от производства устаревших заднеприводных автомобилей. Теперь, вслед за вазовской “шестеркой” главный конвейер завода должна покинуть и модель ВАЗ-2104. Ее производство будет постепенно перенесено на предприятие АО “ИжМаш-Авто”, которое сейчас занимается сборкой ВАЗ-2106. Первая партия из 250 автомобилей ВАЗ-2104 уже собрана на территории ижевского автозавода.

Пока “ИжМаш-Авто” ведет лишь крупноузловую сборку “четверки” - освоение оборудования для штамповки, сварки и окраски кузовов этой модели запланировано лишь на 2003 год. А выход на проектную мощность конвейерной линии в 50 000 автомобилей в год состоится не раньше 2004 года. До этого времени автомобили будут собирать так же, как и сейчас, примерно по 200-300 штук в месяц.

Подобное решение АвтоВАЗа вполне логично - заводу необходимо расширять производство автомобилей “десятой” модели, а также готовить производственные площади под монтаж оборудования для сборки автомобилей семейства “Калина”. Напомним, что запуск в серийное производство новой линейки легковых машин запланирован на 2006-2007 год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть