Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 января 2011 09:35, Новости

Заградительные пошлины на авто – еще пять лет

Высокие пошлины на автомобили иностранного производства будут действовать в России еще как минимум пять лет

Высокие пошлины на автомобили иностранного производства будут действовать в России еще как минимум пять лет. По словам главы Минпромторга Виктора Христенко, пошлины необходимы России до 2016 года, так как благодаря им государство заставляет иностранные компании инвестировать в производство машин на территории России. Однако министр прекрасно понимает, что высокие пошлины – это лишь временная мера. И она необходима России до тех пор, пока автопроизводители, вложившие деньги в строительство новых заводов, не окупят свои инвестиции, заявил господин Христенко в интервью журналу «Итоги».

«Что касается пошлин на новые машины... Возьмем, к примеру, страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Кроме нас, все входят в ВТО, но пошлины на ввоз новых автомашин у них еще выше. И существенно! Потому что они тоже заняты формированием своего автопрома. Китай вообще действует жестко. Там условие стартового входа на рынок — создание СП, в котором наполовину участвует китайский партнер. И что в результате? Еще десять лет назад китайцы даже не могли купить машину в личное пользование. Теперь у них своя отрасль — в прошлом году продали 13,8 миллиона легковых машин. В России рынок большой, но не китайский, тут сложно вырастить своего чемпиона в легковом автотранспорте. Вот мы и выбрали такой сценарий, как стратегическое партнерство, который позволил бы нашим компаниям войти в альянсы с мировыми автоконцернами. Входной билет туда в одиночку не потянуть — это продажи в несколько миллионов машин в год. А совместно мы можем создать обновленную отрасль, осуществить трансфер технологий и компетенций. Причем мы эту задачку решаем в условиях гораздо более нежно-либеральных, чем кто-либо мог бы себе позволить».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
821
Котик
Я же давно говорил, надо валить из этой дер--мовой, сра-ой, пог-ной страны!!!! У власти одно ворьё собралось!!!! Вот пусть эти не люди-воровские и ездят на своём ЁПТ-мобиле!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
а сколько будут действовать пошлины на достойную жизнь!?
СсылкаПожаловаться
Starlei
Внимательно вчитайтесь в слово и все поймете:))) Пошли На..!:))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru