Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 января 2011 09:35, Новости

Заградительные пошлины на авто – еще пять лет

Высокие пошлины на автомобили иностранного производства будут действовать в России еще как минимум пять лет

Высокие пошлины на автомобили иностранного производства будут действовать в России еще как минимум пять лет. По словам главы Минпромторга Виктора Христенко, пошлины необходимы России до 2016 года, так как благодаря им государство заставляет иностранные компании инвестировать в производство машин на территории России. Однако министр прекрасно понимает, что высокие пошлины – это лишь временная мера. И она необходима России до тех пор, пока автопроизводители, вложившие деньги в строительство новых заводов, не окупят свои инвестиции, заявил господин Христенко в интервью журналу «Итоги».

«Что касается пошлин на новые машины... Возьмем, к примеру, страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Кроме нас, все входят в ВТО, но пошлины на ввоз новых автомашин у них еще выше. И существенно! Потому что они тоже заняты формированием своего автопрома. Китай вообще действует жестко. Там условие стартового входа на рынок — создание СП, в котором наполовину участвует китайский партнер. И что в результате? Еще десять лет назад китайцы даже не могли купить машину в личное пользование. Теперь у них своя отрасль — в прошлом году продали 13,8 миллиона легковых машин. В России рынок большой, но не китайский, тут сложно вырастить своего чемпиона в легковом автотранспорте. Вот мы и выбрали такой сценарий, как стратегическое партнерство, который позволил бы нашим компаниям войти в альянсы с мировыми автоконцернами. Входной билет туда в одиночку не потянуть — это продажи в несколько миллионов машин в год. А совместно мы можем создать обновленную отрасль, осуществить трансфер технологий и компетенций. Причем мы эту задачку решаем в условиях гораздо более нежно-либеральных, чем кто-либо мог бы себе позволить».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
821
Котик
Я же давно говорил, надо валить из этой дер--мовой, сра-ой, пог-ной страны!!!! У власти одно ворьё собралось!!!! Вот пусть эти не люди-воровские и ездят на своём ЁПТ-мобиле!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
а сколько будут действовать пошлины на достойную жизнь!?
СсылкаПожаловаться
Starlei
Внимательно вчитайтесь в слово и все поймете:))) Пошли На..!:))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru