Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 января 2011 10:30, Новости

Электроцикл превзошёл бензиновые аналоги

Электрический спортбайк смог побить бензиновые аналоги в ходе спортивного соревнования

Неужели это свершилось? Да, наконец-то, это произошло! Электрический спортбайк смог побить бензиновые аналоги не только на страницах пресс-релизов и не абсолютными показателями мощности, а вживую, в ходе спортивного соревнования!


До недавнего времени все мы с интересом и неким скепсисом наблюдали за развитием электрических спортбайков. Да, на бумаге все выглядит достаточно заманчиво, но как оно в жизни? И даже создание первой мировой серии соревнований для электроциклов казалось лишь фикцией (ну а что, они же соревнуются только между собой). Первым звоночком несколько лет назад прозвучал успех двухколесного дрэг-байка
KillaCycle, вплотную приблизившийся к показателям спортивных дрэг-байков мотоциклов с ДВС.


Ну а теперь, пришло время разбираться и с обычными спортбайками в их среде обитания, на гоночном треке. 9 января этого года на трассе
Autoclub Speedway в Калифорнии прошел, казалось бы, ничем не примечательный заезд местной гоночной серии  WERA West Sportsman. В нем участвуют стоковые большеобъемные V-твины, вроде Ducati 1198 и Aprillia RC8. Гонка так и прошла бы незамеченной, если бы на стартовую решетку вместе с ними не выехал электроцикл команды Swigz.com Racing team. Впервые электрический спортбайк прошел квалификацию наравне с обычными спортбайками последнего поколения. Казалось бы, это уже успех.


Однако, гонка стала настоящей сенсацией. Электроцикл не только доехал до финиша, но и занял второе место! Кроме этого, еще один триумф, электроцикл под управлением хозяина команды, Чипа Ятса, установил абсолютный рекорд круга в гонке, 1,39.792 минуты! В ходе гонки электрический спотбайк развивал скорость под 300 км/ч, что с его двигателем, мощностью 194 лошадиные силы, сделать особого труда не составляло. Посмотрев видео, можно заметить, что электроцикл имеет преимущество на разгоне в зоне 200-300 км/ч и в те моменты, когда его конкуренты судорожно переключают коробку передач (на электроцикле коробки нет вообще, там одна, прямая передача). Чип Ятс после гонки лаконично произнес «История свершается сейчас. Бензиновые мотоциклы, будьте настороже!».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Малик Баталов
Бесполезная хрень, дорого и неэкологично, во первых как уже было сказано эл-во подымется точно (к примеру у вас 80 квтный движок, 100 км ты проедешь за час на мощности к примеру 50 т.е. 50 кВт. ч. ты сожрешь на 100ку против 8 л. (в среднем) безина. 8*22=176 руб. 50*2.5=125 руб. разница 51 руб.) все бы хорошо но при переходе на електротягу энергокомпании взвинтят цену ра в три точно))) Неэкологично, потому что для выработке 50 квт эл-ва надо выбросить в атмосферу в 5 раз больше парниковых газов чем при сгорании 8 литров евро 4 бенза.... это выгодно только там где есть возобновляемые источники энергии и разница между бензом и киловатом на 100 в денежном выражении различается в разы...
СсылкаПожаловаться
Малик Баталов
Единственная адекватная возможность перехода на электротягу это микроядерные батареи, погуглите кому интерестно, правда у экологов как только о них речь заходит начинаются истерики и неадекватные выплески страха, в лучшем случае дергается правый глаз)))
СсылкаПожаловаться
Илья Кулик
Очень радует!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru