Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»

С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев
26 июля
Lada (ВАЗ) 2107
Сразу хочу сказать тем,кто называет ВАЗ тазом или ведром с болтами подумайте о том,что вы оскорбляете и тех миллионы водителей,котор​ые еще ездят на них.Да,комфорт я оценил в 3 балла из 5-ти,но я езжу...
4.0
26 июля
Ford Focus
Идеальный и универсальный,с​тоит своих затрат
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.

«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»

Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.

По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9206
Алексей Годунов
А не проще ваше НИИ из города убрать,скоро машины за наш счёт заправлять у...ды.
СсылкаПожаловаться
Горец Горец
Я думаю надо воскресить СТАЛИНА Он бы поставил жлобов к стеночки
СсылкаПожаловаться
MOHCTPOXOD
Ну да, а почему бы тогда просто сразу не закрыть москву целиком для автотранспорта? Проблема пробок тоже решится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Volkswagen Tiguan
2013 год
750000 руб.
Ford Mondeo
2012 год
549000 руб.
Porsche 944
1983 год
899000 руб.
Chevrolet Orlando
2013 год
695000 руб.
Lifan Solano
2014 год
451200 руб.
Новости Mail.Ru