11 января 2011 15:56, Автошоу, Детройт 2011

Jeep Compass изменился в лице

На автосалоне в Детройте публике впервые показали обновленный кроссовер Jeep Compass, и перемены, произошедшие с машиной, далеко выходят за рамки понятия «рестайлинг»
3 февраля
Jeep Compass 2.4 (170 л.с.) CVT
Проехал первые 150 км после покупки. Сейчас период обкатки движок насиловать не хочется, ездили по трассе 60 км в одну сторону и столько же обратно...
5
6 июля
Jeep Compass 2.4 (170 л.с.) CVT
Хороший паркетник, без лишних прибамбасов, простой, надёжный, понятный. Сейчас, конечно, больше функций, но этот всё таки 2007г.
4.5
Другие отзывы о Jeep CompassВсе отзывы

На автосалоне в Детройте публике впервые показали обновленный кроссовер Jeep Compass, и перемены, произошедшие с автомобилем, далеко выходят за рамки понятия «рестайлинг». Если сравнить с прежней машиной, то на первый взгляд кажется, что это полностью новая модель. На фото вверху — новинка, снизу — предшественник.

На самом деле, кроме нового дизайна передней части, выполненного в духе Grand Cherokee, больше принципиальных изменений нет. При этом производитель решил перевести автомобиль в более дорогую категорию, прекратив производство младших комплектаций. Нельзя сказать, что теперь машина в базовой версии оснащена богато (есть лишь кондиционер, литые диски, электрорегулировки зеркал и система бесключевого доступа), но в сравнении с прежней «пустой» версией Compass разом подорожал почти на треть. Для любителей точных цифр отметим: цена в США повысилась с $15 400 до $19 300.

К сожалению, российским покупателям не видать столь дешевых кроссоверов, и вообще не видать Компаса. Продажи этой модели у нас в позапрошлом году шли настолько вяло (40 экземпляров за год), что в 2010 году Compass покинул рынок.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
116
Александр Шеринов
Ну и деребас .что вверху .что внизу.
СсылкаПожаловаться
Роман Давыдов
ахерительная машина
СсылкаПожаловаться
Professional
Прикиньте на минутку, что с америкосовскими нехилыми зарплатами(к сведению: сантехник в Нью-Йорке получает 5,5 тыс долларов чистыми), с дорогими дизайнерами, с качественными материалами им выгодно продавать эту тачку за 450 тыс рублей. Себестоимость по любому ниже. Так вот, а теперь прикиньте,сколько составляет себистоимость производства нашей Лады и прочего г-на?Прикинули, сколько по карманам расходится? А потом еще помогаем из бюджета умирающему производству.А это из наших карманов,кстати.....С налогов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто