11 января 2011 15:56, Автошоу, Детройт 2011

Jeep Compass изменился в лице

На автосалоне в Детройте публике впервые показали обновленный кроссовер Jeep Compass, и перемены, произошедшие с машиной, далеко выходят за рамки понятия «рестайлинг»
16 января
Jeep Compass 2.4 (170 л.с.) AT
прошел 60 тысяч, замена передних стоек стабилизатора,левой рулевой тяги ,при достаточно резвой езде по бездорожью, заменили по гарантии. все устраи...
4.7
6 июля
Jeep Compass 2.4 (170 л.с.) CVT
Хороший паркетник, без лишних прибамбасов, простой, надёжный, понятный. Сейчас, конечно, больше функций, но этот всё таки 2007г.
4.5
Другие отзывы о Jeep CompassВсе отзывы

На автосалоне в Детройте публике впервые показали обновленный кроссовер Jeep Compass, и перемены, произошедшие с автомобилем, далеко выходят за рамки понятия «рестайлинг». Если сравнить с прежней машиной, то на первый взгляд кажется, что это полностью новая модель. На фото вверху — новинка, снизу — предшественник.

На самом деле, кроме нового дизайна передней части, выполненного в духе Grand Cherokee, больше принципиальных изменений нет. При этом производитель решил перевести автомобиль в более дорогую категорию, прекратив производство младших комплектаций. Нельзя сказать, что теперь машина в базовой версии оснащена богато (есть лишь кондиционер, литые диски, электрорегулировки зеркал и система бесключевого доступа), но в сравнении с прежней «пустой» версией Compass разом подорожал почти на треть. Для любителей точных цифр отметим: цена в США повысилась с $15 400 до $19 300.

К сожалению, российским покупателям не видать столь дешевых кроссоверов, и вообще не видать Компаса. Продажи этой модели у нас в позапрошлом году шли настолько вяло (40 экземпляров за год), что в 2010 году Compass покинул рынок.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
116
Александр Шеринов
Ну и деребас .что вверху .что внизу.
СсылкаПожаловаться
Роман Давыдов
ахерительная машина
СсылкаПожаловаться
Professional
Прикиньте на минутку, что с америкосовскими нехилыми зарплатами(к сведению: сантехник в Нью-Йорке получает 5,5 тыс долларов чистыми), с дорогими дизайнерами, с качественными материалами им выгодно продавать эту тачку за 450 тыс рублей. Себестоимость по любому ниже. Так вот, а теперь прикиньте,сколько составляет себистоимость производства нашей Лады и прочего г-на?Прикинули, сколько по карманам расходится? А потом еще помогаем из бюджета умирающему производству.А это из наших карманов,кстати.....С налогов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто