18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
22 сентября 2002 11:03, Новости

Дизельные двигатели - это рак легких

Недавно был опубликован долгожданный отчет об исследованиях, проводимых Агентством по защите окружающей среды (EPA). Анонс этого документа был настолько многообещающим, что уже сам факт его появления вызвал большой интерес. Не обмануло ожидания и содержание документа. Впервые специалисты привели более-менее весомые доказательства того, что продукты сгорания дизельного топлива способны вызвать рак легких.
Недавно был опубликован долгожданный отчет об исследованиях, проводимых Агентством по защите окружающей среды (EPA). Анонс этого документа был настолько многообещающим, что уже сам факт его появления вызвал большой интерес. Не обмануло ожидания и содержание документа. Впервые специалисты привели более-менее весомые доказательства того, что продукты сгорания дизельного топлива способны вызвать рак легких.  

Собственно новость не то, чтобы новая. Большинство людей интуитивно знают, что выхлопные газы автомобилей не приносят пользы их здоровью, а наоборот, наносят непоправимый вред. Выводы были сделаны согласно исследованиям, проводимым на животных, а также данным, полученным агентством из больниц и госпиталей в местах, где концентрация выхлопных газов превышает допустимые нормы. В отчете EPA приводятся заключение ведущих специалистов, которые после анализа всех данных установили прямую зависимость между воздействием продуктов сгорания дизельного топлива и тяжелыми заболеваниями органов дыхания. Интересен тот факт, что основные претензии предъявляются к грузовым автомобилям, которые являются основными потребителями дизельного топлива и, соответственно, основными загрязнителями окружающей среды. Нападки защитников экологии, по большому счету, связаны с бездеятельностью официальных властей Соединенных Штатов и Белого дома. Президент Буш, в отличие от Клинтона, опасается проводить жесткие акции против грузоперевозчиков, хотя на сентябрь-октябрь этого года назначено вступление в силу закона, ограничивающего содержание вредных примесей в выхлопных газах грузовых автомобилей. Этот закон потребует почти 50-процентной замены автопарка грузоперевозчиков. В условиях нынешней экономической обстановки президент США не желает идти на жесткие экономические меры, которые заставили бы владельцев грузовиков задуматься над защитой окружающей среды.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru