Китайцы привезли в Детройт копию Lexus RX

Год назад китайская фирма BYD уже «прославилась» тем, что сумела запатентовать в Европейском патентном бюро кроссовер BYD S6, который оказался не чем иным, как «пиратской» копией Lexus RX

Год назад китайская фирма BYD уже «прославилась» тем, что сумела запатентовать в Европейском патентном бюро кроссовер BYD S6, который оказался не чем иным, как «пиратской» копией Lexus RX второго поколения. Китайцы изменили головную и заднюю оптику, подкорректировали радиаторную решетку и выдали этот автомобиль за собственную, полностью оригинальную разработку. Теперь эта машина, вернее, ее гибридная версия под названием BYD S6 DM, оказалась на автосалоне в Детройте, где китайцы надеются привлечь внимание помешанных на гибридах американцев. Правда, гибридомобиль из пиратской копии Lexus RX получился, прямо скажем, неважным.

content image for: 33305



Неизвестно, скопировали китайцы знаменитую тойотовскую гибридную систему Hybrid Synergy Drive или нет, но BYD S6 DM обзавелся подобной силовой установкой в подозрительно короткие сроки. Очень может быть, что и в данном случае не обошлось без воровства чужой интеллектуальной собственности. Впрочем, американцев этот кроссовер все равно вряд ли прельстит. Главным образом – из-за маломощной гибридной силовой установки.

content image for: 33305



BYD S6 DM больше напоминает концепт-кар, чем серийный автомобиль. Машина оснащается электромотором мощностью всего в 10 кВт (14 л.с.), который передает крутящий момент на передние колеса, и бензиновым мотором мощностью 102 л.с., отвечающим за заднюю ось. На электротяге BYD S6 DM способен проехать 60 километров, а при использовании бензинового мотора «радиус действия» вырастет до 500 км. Правда, не совсем понятно, с какой скоростью сможет перемещаться достаточно немаленький кроссовер, используя лишь один 14-сильный электромотор? Многие скутеры имеют движок мощнее... Да и бензиновый двигатель слабоват для подобного автомобиля. В общем, S6 DM сложно назвать удачным автомобилем. Может, в будущем BYD и сможет разработать что-то более конкурентоспособное. Пока же сей автомобиль можно рассматривать лишь как своеобразную заявку на членство в клубе производителей гибридомобилей, и не более. Впрочем, китайцы учатся быстро, и не исключено, что уже в ближайшее время они сумеют преодолеть «болезни роста» и создадут действительно оригинальные гибридомобили.