21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
10 января 2011 10:49, Новости

«Дакар»-2011: Все флаги в гости к нам

День отдыха 8 января выдался в стане команды «КАМАЗ-Мастер» в Арике весьма насыщенным. С легкой руки президента Чили Себастьяна Пинеры, первым пришедшим в гости к команде, россиян посетили многочисленные друзья и поклонники команды

День отдыха 8 января выдался в стане команды «КАМАЗ-Мастер» в Арике весьма насыщенным. С легкой руки президента Чили Себастьяна Пинеры, первым пришедшим в гости к команде, россиян посетили многочисленные друзья и поклонники команды. Из Боливии приехал посол России в этой стране Леонид Голубев. В беседе с руководителем команды Семеном Якубовым он высказал заинтересованность в том, чтобы маршрут Дакара в следующем году прошел через Боливию.

Почти в полном составе отобедать барашком приготовленным в казане пришла команда «Х-рейд» во главе со Стефаном Петранселем. Разговорились.

— Стефан как Вам российская кухня?

— Отлично, очень вкусно. Мне и российская кухня, и российская команда «КАМАЗ-Мастер» нравится. У вас здесь царит порядок и четкая организация. Все думают о гонке. Потому вы и успешны.

— Как насчет того, чтобы опробовать КАМАЗ?

— Это было бы хорошо стать победителем Дакара в классе мотоциклистов, автомобилистов и ещё в классе грузовиков. Если я надумаю, тогда мне, возможно, понадобится ваша помощь, — отвечает француз шесть раз выигрывавший Дакар на мотоцикле и трижды на внедорожнике.

— Стефан, если ты захочешь победить в классе грузовиков, то это возможно сделать только на «КАМАЗе», — говорит Петранселю Семен Якубов.

— Это точно, — смеется знаменитый француз.

Соперничество участников гонки заканчивается сразу после финиша. В обычной жизни они закадычные друзья. Вот появляется делегация Татры — Алес Лопрайс, Йозеф Калина, Милан Холан.

— Я уже старый, — говорит Йозеф Калина, который был штурманом еще у самого Карела Лопрайса. — на вчерашнем этапе меня так растрясло, что я бросил роуд-бук и сказал Алесу — вот впереди едет Фирдаус Кабиров, он наверняка знает дорогу, просто держись за ним.

Юморной и задорный бородач! Кто его разберет, шутит или правду говорит!

Но все же главные героя дня отдыха — механики. Без суеты, деловито и четко делали они свою работу. Работа не останавливается ни на минуту. Бешеный ритма Дакара, жара, песок, тряска и сверхнагрузки не щадят автомобили. У механиков КАМАЗа широкий комплекс работ: от профилактической замены рессор и колес до сварки поврежденной рамы. Поломки тщательно анализируются. Для этого здесь знаменитый конструктор Владимир Губа. До поздней ночи вместе с другим ветераном отечественного автомобилестроения Григорием Мясоедовым они колдуют с компьютером и приборами. Научный подход и современные технологии — без этого невозможен современный автоспорт и высокие результаты.

Пресс-служба команды «КАМАЗ-Мастер»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru