Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 января 2011 11:26, Новости

«Дакар»-2011: И снова Volkswagen и «КамАЗ»

Третий этап ралли Дакар оказался не менее напряженным, чем два предыдущих – борьба среди лидеров кипела не на шутку

Третий этап ралли Дакар оказался не менее напряженным, чем два предыдущих – борьба среди лидеров была нешуточной. Однако команда Volkswagen, которая является главным фаворитом в легковом зачете, сумела добиться главного – теперь сразу два ее пилота являются лидерами общего зачета. Это стало возможным после того, как Нассер Аль-Аттия выиграл этап ралли и сумел переместиться на второе место в общем зачете.

«Дакар»-2011: И снова Volkswagen и «КамАЗ» - Фото 1

Опытнейший Карлос Сайнс держал своего коллегу, что называется, под контролем. В результате он прибыл к финишу вторым, проиграв всего 25 секунд, что позволило ему сохранить лидерство в классе легковых автомобилей. На третьем месте идет Стефан Петерансель, но он проигрывает Сайнсу уже более четырех минут (хотя по меркам «Дакара» это не так уж и много – впереди пустыни, где можно всего на одном этапе из-за элементарной ошибки в навигации потерять несколько десятков минут).

В зачете грузовиков тон по-прежнему задает команда «КамАЗ» – в первой шестерке, которая финишировала на третьем этапе, было сразу четыре российских грузовика. При этом Чагин, которому на «Дакаре» уже давно дали прозвище «Царь», стал первым, а Кабиров вторым. Это, между прочим, была уже 58 победа Чагина на этапах «Дакара»!

В итоге в общем зачете Владимир Чагин идет первым, выигрывая у Фирдауса Кабирова 6 минут 23 секунды. Их главным преследователем является Алес Лопрайс – он проигрывает 6,37 мин. Все остальные начинают выполнять роль статистов (Эхтер на MAN отстает после трех этапов уже на 35 минут).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
175
миша кудрешов
ВЫ ЕСЛИ НЕЗНАЕТЕ ПРО КАМАЗ ТО НЕ П66666 ТЕ ПРОСТО МАНЫ ИВЕКО МЕРСЫ СЛАБЫ ВКОЛЕНКАХ
СсылкаПожаловаться
зеро
еслибы делали камазы как для докар только в продаже имбы цены не было бы КАМАЗ В ПЕРЁД !
СсылкаПожаловаться
Сергей Быканов
Ребята я рад за наши камазы. Но объясните мне одну вещь. почему в Дакаре они первые а когда едешь по трассе за камазом во-первых вонища, во-вторых всегда вереница из машин. В горку они еле еле ползут. Почему так???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru