Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Рабочая лошадь. Для меня 72-летнего даже "прокаченный" робот неплох, т.к. давно не гоняю. (Хотя если бы не рассказы продавцов, что робот-это экономия топлива и достоинства механики, то не...
3.7
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 января 2011 13:01, Новости

«Дакар»-2011: Второй день «камазовцев»

Владимир Чагин теряет время на замене колеса, а Эдуард Николаев пострадал из-за своей отзывчивости

3 января, Тукуман, Аргентина. Лидировавший на всех трех контрольных точках этапа Кордова-Тукуман пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин по итогам дня лишь пятый. Причину объяснил сам гонщик по прибытии на бивуак.

«День был очень насыщенным, а трасса — интересной. Именно такие участки приносят пилотам настоящее удовольствие, большая часть допа — классические быстрые раллийные дороги. Были и горные участки. Здесь очень грелись тормоза. Почему-то приборы не показали, что особенно нагрелось правое заднее колесо. В итоге буквально за 2 километра до финиша колесо лопнуло и загорелось. Заднее крыло разнесло в клочья. На тушение огня израсходовали все имевшееся с собой огнетушители, но даже их не хватило, бывшие рядом местные жители подсобили с ведром воды. Потеряли время на замене колеса, но Дакар только начинается, все еще впереди».

Гонщик команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуард Николаев, несмотря на свою молодость, довольно опытный пилот. Возможно, поэтому его хорошие результаты в самом начале ралли Дакар уже не удивляют его соперников. Две контрольные точки этапа Кордова-Тукуман Эдуард прошел со вторым временем, уступая лишь более именитому товарищу по команде Владимиру Чагину. А вот на третьем чек-поинте Николаев показался позже, чем ожидалось. На пути к ней экипаж КАМАЗа увидел перевернувшийся джип. Остановившись, спортсмены начали сдавать назад с тем, чтобы удостовериться все ли в порядке. В пыли грузовик наехал на огромный валун порвавший покрышку. Пришлось менять колесо. «На гаечном ключе вдвоем скакали, — говорит Эдуард Николаев, еле-еле отвернули колесные гайки. От жары, скорости и частых торможений ступица сильно разогрелась. Ну, в общем, потеряли время».

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-Мастер» Эрик Хайруллин из Аргентины

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Татьяна Ф
ну не могут у нас без брака ничего сделать))))
СсылкаПожаловаться
Dina Sh.
Где и когда можно посмотреть видеорепортажи с Дакара? Подскажите.
СсылкаПожаловаться
oxba1da
Ну неужели нельзя нашим дать в дорогу нормальные инструменты, чтобы не прыгать вдвоем на балонном ключе? Ну а про датчики само собой... Это же соревнования все же, не в первый раз ездят, а как будто в попыхах собирались - видимо были еще более сложные проблемы с подготовкой машин, раз до "мелочей" дело не дошло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru