Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 декабря 2010 12:53, Новости

Программа «Народный гараж» - настоящий провал

Московская Контрольно-счетная палата озвучила результаты проверки широко разрекламированной программы создания в столице новых гаражей

Московская Контрольно-счетная палата озвучила результаты проверки широко разрекламированной программы создания в столице новых гаражей и парковок, передают «Новые Известия». И оказалось, что программа, реализация которой шла в 2008-2010 годах, фактически провалилась. По данным контрольно-счетной палаты, было построено всего 1,6% гаражей от запланированного количества. Всего 1,6%!

Результаты на самом деле очень грустные. Из 182 паркингов, которые хотели построить в 2008-2010 году, было возведено лишь три парковки на 1691 место. При этом на 133 объектах вообще не ведется никаких работ!

Напомним, что в столице ранее шел активный снос так называемых плоскостных гаражей для того, чтобы на их месте построить многоярусные паркинги. При этом места предполагалось продавать бывшим владельцам гаражей – за 350 000 руб. Однако гаражи были снесены, но на их месте так ничего и не построили. «Столичное руководство открыто шло на конфронтацию в этом вопросе. У людей сносились гаражи без всякой компенсации, без обсуждения. Многие не стали покупать эти «народные гаражи» из принципа, потому что с ними плохо обошлись», - рассказал «Новым Известиям» глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
886
Алексей Краев
В Питере такая же хрень... В своё время я чуть было не купил гараж, денег не хватило, теперь слава богу что не купил... Политика нашего руководства как обычно: кнут и пряник. Сначала пряник: Нате вам автосалоны на каждом углу, нате вам автокредиты, нате вам все возможности для покупки машины, но как только вы её приобрели.... тут уж разденем по полной программе! Регистрация, техосмотр, страховки, транспортный налог, топливные "подарки" к Новому году (за неделю более чем рублёвое прибавление к стоимости одного литра), штраф за неправильные парковки, отсутствие дорог нормальных, отсутствие нормальных автосервисов, вымогательство на всех уровнях, неработающие светофоры, вообщем, поставить бы автомобиль в гараж, да вот и девать-то теперь некуда... Мало того что парковок не хвтатает, так у них ещё и ценники будь здоров, а условий для хранения машин на них практически нет. Если я в своём гараже мог какой-то и мелкий ремонт сделать, то на стоянке, засыпанной снегом даже запаску не поменять, а если ещё анонимный сосед по пракингу нечаянно тебе дверь поцарапает или крыло погнёт, то и ответственности никто не несёт.... Удачи на дорогах!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Аленка495
Хи-хи, ха-ха, и так всегда в нашей стране, мы всё разрушим до основания и новый мир "построим". За 90 лет так и не научились беречь то что имеем, зато научились хорошо отмывать и прибирать денежки
СсылкаПожаловаться
Ольга ТОмашевич
Но самое смешное, что количество машин растет так быстро, что в Москве просто негде будет парковаться. И будет, как в Китае, хочешь купить новую машину принеси справку о наличии гаража. Или штрафы будут бешеные за парковаку, и нас все равно загонят в эти гаражи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно