Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Ё-мобиль: мы тихо обалдели

Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным
29 августа
Volkswagen Transporter
Владею авто полгода. Намотал 30 000. Отличное авто для семьи и бизнеса. Расход 12 -14 литров по городу, трасса 8 (до 100) - 10 (100 и выше)
4.2
29 августа
Nissan Teana
В 2012ом, после того как прокутил лавандос с продажи Вольва s60 встал вопрос, что нужно на чем-то ездить. Не долго думая пошел в банк и взял потребительский​ кредит. Окредитовали меня на 650 косарей. У...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране, – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск».

Ё-мобиль: мы тихо обалдели

Правда, для начала работ по выпуску автомобиля необходимо продумать все вопросы с безопасностью автомобиля. «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», –  заявил Михаил Прохоров.

Ё-мобиль: мы тихо обалдели

«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1820
Олег Чурбанов
Люди, неужели вы не понимаете, что не будет никакого Ё-мобиля? И не потому, что Прохоров недалёкий, а потому, что ВВП не даст убить автотаз.Либо ё-мобиль не пройдёт краш-тест, либо краш-тест не пройдёт сам Прохоров (Ходорковский тому пример).
СсылкаПожаловаться
Сергей Курмоярцев
А щели (капота, дверей) никто не отменил. Как бы не пиарили, всё равно это будет русское гов но собраное ногами и с помощью "какой-то матери".
СсылкаПожаловаться
Чё надо))
Меня радует одно что там нет государственного капитала а значит распилить не чего не получится)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Hyundai Genesis
2015 год
2199000 руб.
Volkswagen Touareg
2011 год
1645000 руб.
Lexus LS
2004 год
475096 руб.
BMW X5
2008 год
1078000 руб.
Peugeot Partner
2011 год
410000 руб.
Новости Mail.Ru