Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Ё-мобиль: мы тихо обалдели

Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным
31 июля
Opel Insignia
да за такие деньги-машину просто не найти-полная комплектация 1300 тр все остальные марки просто отдыхают и люк и вент кож сиденья и контр слепых зон и экстр тормож и адаптивный свет и управление меди...
5.0
30 июля
Lada (ВАЗ) Granta
По деньгам 2013 года. "Смотреть" как за машиной и своевременное ТО. Использовать расходные как рекомендовано изготовителем, и чуть лучше.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране, – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск».

Ё-мобиль: мы тихо обалдели

Правда, для начала работ по выпуску автомобиля необходимо продумать все вопросы с безопасностью автомобиля. «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», –  заявил Михаил Прохоров.

Ё-мобиль: мы тихо обалдели

«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1820
Олег Чурбанов
Люди, неужели вы не понимаете, что не будет никакого Ё-мобиля? И не потому, что Прохоров недалёкий, а потому, что ВВП не даст убить автотаз.Либо ё-мобиль не пройдёт краш-тест, либо краш-тест не пройдёт сам Прохоров (Ходорковский тому пример).
СсылкаПожаловаться
Сергей Курмоярцев
А щели (капота, дверей) никто не отменил. Как бы не пиарили, всё равно это будет русское гов но собраное ногами и с помощью "какой-то матери".
СсылкаПожаловаться
Чё надо))
Меня радует одно что там нет государственного капитала а значит распилить не чего не получится)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Citroen C4
2012 год
464000 руб.
Skoda Yeti
2014 год
847000 руб.
Kia Sportage
2010 год
520000 руб.
Nissan Almera
2006 год
230000 руб.
Mitsubishi Grandis
2006 год
455000 руб.
Новости Mail.Ru