Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября
Opel Omega 2.5 TD
машинка отличная для езды за городом , нет проблем с обгоном на крутых подёмах но по городу топлива она не жалеет нажал на газ и стрелка скорости вверх а топлива вниз ! а в остальном машинка хороша...
3.8
2 октября
Opel Insignia 2.0 Turbo AT
Авто просто супер! Ругает опели только люди, которые никогда на них не ездили. Думал дорого для опеля 1300 тр, однако это не продолжение вектры, это совершенно новый полуспортивный авто. Прикольно...
4.8
Другие отзывы о Opel Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 декабря 2010 12:45, Новости

Opel Insignia OPC: теперь и с «автоматом»

Алгоритм работы КПП связан с мехатронным шасси FlexRide и имеет три режима – Standart, Sport или OPC. Что касается разгона до «сотни», то он вырос до 6,3 с против шести у «механической» Insignia

Не секрет, что 325-сильная «заряженная» Insignia OPC пока не может похвастать выдающимися продажами на российском рынке, хотя её цену вполне можно назвать конкурентоспособной. В чём же причина? Видимо, в том, что до настоящего момента машина предлагалась исключительно с механической КПП. А водители в крупных городах уже давно не хотят отказываться от преимуществ «автомата» в пробках, особенно при наличии мощного двигателя, нивелирующего «сонливость» коробки. Едва ли опелевцев устраивала такая ситуация, поэтому ответ был очевидным – в конце лета Insignia OPC получила АКПП, а сейчас добралась и до нас.


Алгоритм работы КПП связан с мехатронным шасси FlexRide и имеет три режима – Standart, Sport или OPC. Что касается разгона до «сотни», то он вырос до 6,3 с против шести у «механической» Insignia. Доплата за шестиступенчатую автоматическую коробку – 47 тысяч рублей, стоимость машины в этом случае возрастает до 1 646 800 рублей. Дорого? Не стоит торопиться с выводами. Если озадачиться поиском седана с «автоматом» и мотором мощнее 300 «лошадей», то выяснится, что ближайшая альтернатива – Volvo S60 T6 AWD (304 л.с.) за 1 799 900 рублей. 330-сильный Infiniti G37 Sport обойдётся в 1 818 000 рублей, а VW Passat CC 3.6 (300 л.с.) – в 1 887 000 рублей.


«Породистые» немцы существенно дороже – BMW 335i xDrive (306 л.с.) оценивают в 2 330 800, а Audi S4 (333 л.с.) – в 2 460 400 рублей. Стоит отметить, что доля подобных машин на нашем рынке весьма невелика, поэтому Insignia OPC вполне может закрепиться в этой нише не только из-за коробки передач, но и благодаря выбору типа кузова – пятидверный лифтбэк Insignia OPC стоит столько же, сколько и седан, а вот универсал Sports Tourer дороже на 45 тысяч рублей.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
113
Garry Muller
я все понимаю конечно что мол "от 300 лс" но все таки эво 295 лошадей, могли бы упомянуть хотя бы. и в "минимальной" комплектации с автоматом сейчас отдают по 1.6 ляма что ли. это конечно не 325, но эво - это эво, а инсигния - это новая машина. в том смысле что эво - это конструктор, при желании его можно раскручивать бесконечно, не думаю что за год по инсгинии столько же знаний/опыта накопилось. но вообще машина красивая и смысл в ней свой походу есть.
СсылкаПожаловаться
влад
не смеши, какой хит??? сэкономили на пластике, пластик то жесткий, царапаться будет и греметь, а торпеда??? вся усыпана кнопками, в которых не разберешься, автомат тормозной. был тест-драйв этого авто, показали с утра по телевизору, я тоже хотел сначала инсигниюкупить, а потом как посмотрел, посчитал и отказался... а потом я живу в России вот и смотрю сколько этих авто тут ездит. разница между фольксваген пассат СС и инсигнией 100 000руб, я просчитылал. Опель не может стоить так дорого!
СсылкаПожаловаться
влад
и двигатель у инсигнии не тянет на 220л.с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru