24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
20 декабря 2010 18:56, Новости

Ралли к 80-летию МАДИ

11 декабря при поддержке Auto@Mail.ru состоялось одиннадцатое любительское «Ралли МАДИ»

11 декабря при поддержке Auto@Mail.ru состоялось одиннадцатое любительское «Ралли МАДИ». Это соревнование входит в спортивный календарь Российской автомобильной федерации. В этом году оно было посвящено восьмидесятилетнему юбилею Московского автомобильно-дорожного института. В день соревнования погода преподнесла сюрприз. Покрытие на большей части дистанции ралли оказалось настолько скользким, что чем медленнее ехать в повороте, тем быстрее получалось. Такое покрытие выявляло явное преимущество полноприводных автомобилей, которых набралось пару десятков из 67 участников ралли.

Основная часть маршрута ралли прошла по малонагруженным дорогам Солнечногорского и Клинского районов Московской области. Побороться пришлось на трехсоткилометровой дистанции, включавшей в себя семь дополнительных соревнований из которых четыре на дорогах перекрытых для общего движения. На них и развернулась основная борьба среди водителей боровшихся за право называться лучшим пилотом и лучшей пилотессой ралли. Серьезные призы для данной номинации были предоставлены фирмой Berg. Для демонстрирования штурманского мастерства оставались три дополнительных соревнования и вся дистанция ралли, представлявшая собой ориентирование по дорожной книге ралли. Участники, успешно справившиеся с этой задачей, попадали на ночные слаломы в городе Красногорске. Здесь преимущество получали те автомобили, у которых были установлены дополнительные фары ближнего света от фирмы BOSCH, которые были призами на прошлогоднем ралли.

Особенностью прошедшего ралли было то, что места старта и финиша совпали, а находились они у главного входа в МАДИ. Но перед финишем некоторым экипажам предстояло немного поволноваться, так как искать верный путь к финишу пришлось через лабиринт дорожек Северного округа Москвы, на которых были хитро расположены судейские пункты контроля прохождения.

Сразу после финиша участники припарковали свои автомобили во дворе МАДИ и стали ожидать подведения итогов ралли и награждения.

Сильнейшим оказался опытный экипаж Михаила Скрипникова и Алексея Горелова на Mitsubishi Lancer EVO 8. Они же и выиграли зачёт «Выпускник МАДИ», призы в котором предоставляла сеть автосалонов СИМ. В зачёте «Студент МАДИ» первенствовал экипаж Евгения Козленко и Екатерины Елисеевой на LADA KALINA. Лучшие студенты получили сертификат на комплект шин фирмы Michelin. Лучший командный результат обеспечили студенты и выпускники факультета «Автомобильный транспорт». В награду за это они получили набор из широкого ассортимента продукции компании MOTUL. Также были отмечены экипажи, не показавшие отличного спортивного результата, но имевшие в своем активе большое желание к победе. Ими стали экипажи Никиты Антонова/Павла Алексеева и Ольги Моисеевой/Марии Желябиной. Им и всем призерам ралли достались призы от «сладкого спонсора» фирмы FAZER.

Таким останется в памяти соревнование 2010 года, а организаторы уже приступили к подготовке «Ралли МАДИ» 2011 года, которое состоится 12 декабря.

Приглашаем Вас на старт, ведь принять участие в любительском ралли может любой желающий сравнить себя с лучшими водителями-раллистами.

Подробные результаты и дополнительную информацию Вы можете найти на официальном сайте — rallymadi.ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Omnibus
Видел сюжет об этом в новостях. И ухмыльнулся. Мы в этот день с женой без всякого ралли отмахали 200 км до Тверской области и 200 же обратно (Москва - Дмитров - Дубна - Кимры и чуть-чуть за них). Было и ориентирование по нафигатору Навител, который только путал нас :-) и заснеженные дорожки, и скользкие, и кусок бездорожья в конце, на озере - куда мы, собственно, и ехали половить рыбу. И поймали - аж 80 с лишним штук! Ну и нафига нужно какое-то ралли? Неужели нельзя ПРОСТО куды-нибудь съездить - интересно, полезно, познавательно? Или обязательно нужно чем-то с кем-то меряться? Получить в подарок какой-то там нафигатор? Да спасибо, ребята, у нас их три штуки... один точнее другого :-))) Или владельцам Лансера Эво 8 надо обязательно продемонстрировать свою крутизну перед чайниками и лохами? Ну, звиняйте, у озерца нашего Эво увяз бы так, что его пришлось бы бросить. А нам на непрестижном корейце (кожаный салон, АБС/ЕСП, климат, ДиВиДи) даже понижающая не понадобилась. С большим приветом
СсылкаПожаловаться
Pavel Sherchenkov
Интересно, как эта "пузотёрка" да ещё и с заниженым, судя по фото, клиренсом гонялась в РАЛЛИ по зимним дорогам общего пользования?
СсылкаПожаловаться
Мартин
Мади это конечно здорово)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru