Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 сентября
Lamborghini Gallardo
Ламборджини Галардо Спайдер – это практически сплошные плюсы. Компактная, легкая, быстрая – прямо самая настоящая птица. Как только садишься за руль этого автомобиля, кажется, что усмирил целый табун...
3.5
18 сентября
Lamborghini Espada
Ламборджини Эспада была последней машиной, которую произвел Ферручио Ламборджини, перед тем как продал свою компанию. Я давно мечтал о таком раритетном авто. Спорткар этот обладает сногсшибательно​й...
3.5
Другие отзывы о Lamborghini Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 декабря 2010 00:14, Новости

Новый Lamborghini. Вся информация

Новейший суперкар Lamborghini, который дебютирует в марте на Женевском автосалоне, итальянцы рассекречивают каким-то странным образом

Новейший суперкар Lamborghini, который дебютирует в марте на Женевском автосалоне, итальянцы рассекречивают каким-то странным образом. На сегодняшний день известны абсолютно все характеристики машины, но до сих пор в тайне держится её внешность и, что совсем уж удивительно, имя. Пока лишь точно известен цифровый индекс – LP700-4. А вот насчет имени продолжается гадание на кофейной гуще. Одни издания утверждают, что машина будет называться Jota, другие склоняются к имени Aventador. С внешностью такая же ситуация – если Jota/Aventador и отпускают «погулять» на дороги общего пользования, то перед этим его старательно наряжают в глухой «камуфляж». Поэтому толка от результатов «охоты» автомобильных папарацци немного, и как будет выглядеть будущий флагман Lamborghini, можно только догадываться.



Что касается характеристик, то они уже не являются секретом.  Lamborghini Jota/Aventador стал длиннее своего предшественника Murcielago на 170 мм (4,78 м), ширина уменьшилась на 20 мм (2,03 м), высота осталась прежней – 1,13 м, а колесная база подросла на 40 мм (2,70 м). За счет широкого использования алюминия и особенно композитных материалов вес удалось сбросить весьма значительно – до 1575 кг, при том, что Murcielago весил под две тонны. Еще одно новшество – это новейший двенадцатицилиндровый 6,5-литровый мотор мощностью 700 л.с. (690 Н•м), с которым будет агрегатироваться семиступенчатая роботизированная коробка ISR (Independing Shifting Rod), разработанная совместно с известным производителем спортивных трансмиссий, компанией Graziano. Коробка передач весит 79 кг, имеет всего одно сцепление, однако, по словам разработчиков, на переключение передач ей требуется на 50% меньше времени, чем КПП с двумя сцеплениями.



Новейший итальянский «боевой бык» будет обладать резвым характером – на покорение первой сотни потребуется 2,9 с, а максимальная скорость составит 350 км/ч. А вот его аппетит будет достаточно скромным – в смешанном режиме машина потребляет всего 17,2 л топлива на сотню пробега и выбрасывает в атмосферу 398 г/км СО2. Машину обуют в специально разработанные колесные диски размерностью 19 и 20 дюймов и низкопрофильную резину размерностью 255/35 ZR19 на передней оси и 335/30 ZR20 на задней. Уже в базовом варианте машина получит керамические тормозные диски размерностью 400 мм с 6-поршневыми суппортами спереди и 380 мм с 4-поршневыми суппортами сзади. Кроме того, автомобиль будет оснащен системой полного привода, которая получит муфту Haldex четвертого поколения.



В продажу Lamborghini Jota/Aventador поступит летом следующего года и будет стоить около $500 000. Подобный ценник выведет его в более престижный сегмент суперкаров, где по большому счету конкурировать ему будет особо не с кем. Ведь прежние «враги» –Ferrari F599 Fiorano, Porsche 911 Turbo и Aston Martin DBS – стоят дешевле, а Bugatti Veyron, Aston Martin One-77 и дебютирующий вскоре Pagani Zonda C9 дороже. С одной стороны, отсутствие конкуренции поможет Lamborghini поддерживать стабильный уровень продаж, но с другой, подобный ценник вряд ли позволит новому флагману стать таким же «массовым» суперкаром, каким был Lamborghini Murcielago, за десять лет выпуска разошедшийся по свету в количестве 4099 экземпляров.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Teror
не чиго нового внешне, а так не чиго даже, авто для жириков, но не для наших дорого)
СсылкаПожаловаться
impresso *
Зачем этот уродский треугольник на боковых стёклах?!
СсылкаПожаловаться
Илюшка)))
Какой-то страшный, как будто из ада вытащили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru