22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
14 декабря 2010 00:23, Новости

Умер Том Уокиншоу

Британская и мировая автоспортивная общественность понесла тяжелую утрату. Скончался Том Уокиншоу – глава инжиниринговой фирмы TWR

Британская и мировая автоспортивная общественность понесла тяжелую утрату. Скончался Том Уокиншоу – глава инжиниринговой фирмы TWR, бывший владелец формульной конюшни Arrows и бывший технический директор команд Benetton и Ligier.  Последние несколько лет Том Уокиншоу болел раком, но продолжал руководить своей фирмой и даже смог побывать в этом году на Гран-При Великобритании.



В долгой автоспортивной карьере Уокиншоу было всё – и личное участие в кузовных чемпионатах, и подготовка спортпрототипов Jaguar для Ле-Мана и превращение обычных, серийных Volvo в спорткары для участия в гонках, и «заряженные» спецверсии Mitsubishi. В 1991 году Том Уокиншоу вместе со своим сотрудником, малоизвестным тогда Россом Брауном, был приглашен в формульную команду Benetton. Именно Уокиншоу сыграл немаловажную роль в судьбе будущего семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, настояв на его приглашении в команду. Затем Уокиншоу перешел в Ligier, а потом решил создать собственную суперкоманду, которая могла бы на равных сражаться с грандами Формулы-1.


В качестве «точки отсчета» была выбрана слабенькая конюшня Arrows, которую Уокиншоу надеялся поднять до чемпионских вершин. Честолюбивый британец купил моторостроителя Hart, подписал контракт с действующим чемпионом мира Дэймоном Хиллом, но Arrows не смог пробиться даже в середняки, хотя Хилл чуть не выиграл Гран-При Венгрии в 1997 году. Впоследствии дела у Уокиншоу пошли не очень хорошо, и в 2002 году команда Arrows стала достоянием формульной истории. Ну а затем Уокиншоу ждало более серьезное испытание, чем финансовые проблемы, – борьба за собственную жизнь, которую он вел до последнего дня.


Бывший пилот Формулы-1 Марк Бланделл, хорошо знавший Тома Уокиншоу, написал о нем следующее на своей странице в Твиттере: «Том был не просто хорошим гонщиком и руководителем команды, он был частью британского автоспорта. Нам всем будет очень его не хватать».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
dog rich
ХОРОШИЙ МУЖИК, ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ ,ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ.
СсылкаПожаловаться
Noorman
почему все пишите земля ему пухом??? Зачастую тела умерших людей в цивилизованных странах сжигают, память вечной не бывает - это миф. Он многое сделал в этом шоу по имени Формула 1, поэтому уважения и просто сожаления о том, что ушел так рано достоин. Не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павленко
Уходят ЛЕГЕНДЫ(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru