Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Nissan Terrano 1.6 114hp 2WD MT
Выбирал авто без каких либо предрассудков, нужен был недорогой авто с приличным клиренсом, но чтоб и пир и в мир и в добрые люди. В эксплуатации с апреля 2015 года. В первый год эксплуатации пробег со...
3.2
27 февраля
Nissan Tiida 1.6 AT
Впечатления от автомобиля отличные! Автомобиль послушный, хорошо слушается руля и тормозов, правда, немножко медлительный, но это, наверное, автомат не дает быстро разогнаться. Очень рекомендую, она т...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 декабря 2010 00:23, Новости

Умер Том Уокиншоу

Британская и мировая автоспортивная общественность понесла тяжелую утрату. Скончался Том Уокиншоу – глава инжиниринговой фирмы TWR

Британская и мировая автоспортивная общественность понесла тяжелую утрату. Скончался Том Уокиншоу – глава инжиниринговой фирмы TWR, бывший владелец формульной конюшни Arrows и бывший технический директор команд Benetton и Ligier.  Последние несколько лет Том Уокиншоу болел раком, но продолжал руководить своей фирмой и даже смог побывать в этом году на Гран-При Великобритании.

Умер Том Уокиншоу - Фото 1

В долгой автоспортивной карьере Уокиншоу было всё – и личное участие в кузовных чемпионатах, и подготовка спортпрототипов Jaguar для Ле-Мана и превращение обычных, серийных Volvo в спорткары для участия в гонках, и «заряженные» спецверсии Mitsubishi. В 1991 году Том Уокиншоу вместе со своим сотрудником, малоизвестным тогда Россом Брауном, был приглашен в формульную команду Benetton. Именно Уокиншоу сыграл немаловажную роль в судьбе будущего семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, настояв на его приглашении в команду. Затем Уокиншоу перешел в Ligier, а потом решил создать собственную суперкоманду, которая могла бы на равных сражаться с грандами Формулы-1.

В качестве «точки отсчета» была выбрана слабенькая конюшня Arrows, которую Уокиншоу надеялся поднять до чемпионских вершин. Честолюбивый британец купил моторостроителя Hart, подписал контракт с действующим чемпионом мира Дэймоном Хиллом, но Arrows не смог пробиться даже в середняки, хотя Хилл чуть не выиграл Гран-При Венгрии в 1997 году. Впоследствии дела у Уокиншоу пошли не очень хорошо, и в 2002 году команда Arrows стала достоянием формульной истории. Ну а затем Уокиншоу ждало более серьезное испытание, чем финансовые проблемы, – борьба за собственную жизнь, которую он вел до последнего дня.

Бывший пилот Формулы-1 Марк Бланделл, хорошо знавший Тома Уокиншоу, написал о нем следующее на своей странице в Твиттере: «Том был не просто хорошим гонщиком и руководителем команды, он был частью британского автоспорта. Нам всем будет очень его не хватать».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
dog rich
ХОРОШИЙ МУЖИК, ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ ,ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ.
СсылкаПожаловаться
Noorman
почему все пишите земля ему пухом??? Зачастую тела умерших людей в цивилизованных странах сжигают, память вечной не бывает - это миф. Он многое сделал в этом шоу по имени Формула 1, поэтому уважения и просто сожаления о том, что ушел так рано достоин. Не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павленко
Уходят ЛЕГЕНДЫ(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.