Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 декабря 2010 09:37, Новости

Формула-1 перейдет на 1,6-литровые двигатели

Уже через два года в Формуле-1 произойдет еще одна революция. Вместо нынешних агрегатов V8 объемом 2,4 л появятся двигатели объемом 1,6 л

Уже через два года в Формуле-1 произойдет еще одна революция. Вместо нынешних агрегатов V8 объемом 2,4 л появятся двигатели объемом 1,6 л. Причем это будут четырехцилиндровые моторы, обороты которых ограничат на уровне 12 000 в минуту. Вместе с двигателями можно будет работать и системе KERS, которая способна накапливать энергию во время торможения.

Есть и еще одна новость – в 2013 году за весь чемпионат гонщик сможет использовать только пять моторов, а с 2014 года лишь четыре (в 2010 году речь шла о восьми агрегатах). Таким образом, создателям двигателей придется уделить очень большое внимание надежности.

По словам официальных лиц, переход на новые двигатели не приведет к потере скорости болидов, но при этом расход топлива машин снизится сразу на 35%. Кроме того, новые двигатели позволят сделать Формулу-1 чуть ближе к массовому автопрому, ведь сейчас в Европе силовые агрегаты объемом 1,6 л гораздо популярнее, чем объемом более 2,0 л.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
168
Евгений Пермяков
2015 г. Отказ от 4-го колеса. http://www.youtube.com/watch?v=JnySW72tL14 или http://www.youtube.com/watch?v=PyKgNuThKUQ&feature=related 2016 г. Отказ от 3-го колеса. (На задворках у Moto Gp, которые, вроде, объем увеличили опять с 800 до 1000) 2017 г. Mono GP!!! 2018 г. ... воздушная подушка. 2019 г. Антигравитация. 2020 г. Звездные войны, блин. А Наскар все 8,0 V-8 600 л.с.
СсылкаПожаловаться
Burn
полный ужас!!!!!!! сново керс.... отстой......... айродинамику спрощеную ввели...... отстой........... лучше б они разрешыли командам ставить 5 или 6 литровые атмосферники но не очень отличающиешся от серийных и лимитатор тисяч так на 8))))))))) и ето была бы большая економия а так они в тот 1.6 вкладут денег ещо больше чем в ети 2.4!!!!! автоспорт становиться нудным))) скоро любой стрит рейсер на БМВ или Нисане какомто сможет зделать любой оффициальный спортивный автомобиль)))
СсылкаПожаловаться
Влад Довбня
вообще просто возвращаются к старине! потому, что BMW не помню какой год был! кажется в районе 87 - 90! они создали двигатель на основе серийного 1.5 литра! и выжали с него 1550 лс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru