Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июня
BMW 5
Первая моя машина)))сейчас​ стоит в гараже,я сам произвожу ремонт.Ставлю новую ходовку со следующего кузова,перетяги​ваю салон...вобшем делаю для себя и с душой)))В плане эксплуатации вопросов нет,если...
4.5
2 декабря
BMW X5
ni mashina a xuena. kak vnedaroshnik papshe tuvta.ceni na zapchasti kasmiciskie.adn​im slovom dengi na veter.
3.0
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 декабря 2010 09:11, Новости

BMW M1. Все подробности

Новинка должна понравиться поклонникам прежних классических М3, которые полагают, что нынешняя трешка стала излишне грузной, а мотор V8 для нее тяжеловат. М1 компактная, юркая и так же фантастически быстрая

Официальная премьера новинки пройдет в январе на Детройтском автосалоне, до старта продаж еще больше полугода, но полная информация о будущем спорткаре стала известна уже сейчас. Ориентировочная цена на Западе — 45 000 евро (1 866 000 руб.). Для автомобиля, обладающего почти что суперкаровскими способностями, это относительно недорого. Его сердце — 3-литровый турбомотор, развивающий 340 л.с. и 450 Н∙м, которые доступны практически с холостых оборотов (начиная от 1 500 об/мин). Причем у двигателя есть режим «овербуст», позволяющий кратковременно увеличивать тягу еще на 11%. Этот силовой агрегат позаимствован у флагманской модификации родстера Z4.

В сравнении с нынешней самой мощной версией «единички» — 135i — шасси «эмки» серьезно переработано. Колея расширена на 7,1 см спереди и на 4,6 см сзади. То есть теперь передние и задние колеса стоят на одной линии, в то время как у младших версий передняя колея уже. Клиренс понижен на 2 см.

При параллельном старте с М3 новинка проиграет лишь 0,1 с в разгоне до «сотни». Он у заряженной «единички» занимает 4,9 с. А при резком торможении разница между ними, похоже, будет еще менее заметна. У обоих спорткаров одинаковые тормоза — 360-миллиметровые диски спереди и 340-миллиметровые диски сзади.

Отменные повадки в поворотах должен обеспечить управляемый электроникой дифференциал, способный варьировать вектор тяги.

В целом новинка должна понравиться поклонникам прежних классических М3, которые полагают, что нынешняя «трешка» стала излишне грузной, а мотор V8 для нее тяжеловат. М1 компактная, юркая и так же фантастически быстрая.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
331
///M-technic
Машинка СУПЕР!!!Баварцы как всегда на высоте!!!!Кому мало мощности,.......Garret 45 +все к нему+чип.....посмотрите что вытворять будет!)
СсылкаПожаловаться
Zenoviy kharkhalis
Поскольку BMW моя любимая марка автомобиля... не могу написать ничего кроме "блеск! продолжайте в том же духе!!!!"
СсылкаПожаловаться
BRABUS®
Краса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru