Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 октября
BMW 5 525i AT
нормальная тачка по нормальной цене для реальных пацанов когда пригнал целый день гонял по городу а когда на следующий день выскачил на трассу.........​.....еееееехххх​ххууууууу кто на бумере не гонял...
4.7
12 июня
BMW 5 523i AT
Ну я уже осталял свой коммент. "Болид для города". Добавлять можно, но суть одна - Машина. именно с большой буквы "М". Недавно ездил на W Passat в новом кузове и знаете - "...
4.2
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 декабря 2010 09:11, Новости

BMW M1. Все подробности

Новинка должна понравиться поклонникам прежних классических М3, которые полагают, что нынешняя трешка стала излишне грузной, а мотор V8 для нее тяжеловат. М1 компактная, юркая и так же фантастически быстрая

Официальная премьера новинки пройдет в январе на Детройтском автосалоне, до старта продаж еще больше полугода, но полная информация о будущем спорткаре стала известна уже сейчас. Ориентировочная цена на Западе — 45 000 евро (1 866 000 руб.). Для автомобиля, обладающего почти что суперкаровскими способностями, это относительно недорого. Его сердце — 3-литровый турбомотор, развивающий 340 л.с. и 450 Н∙м, которые доступны практически с холостых оборотов (начиная от 1 500 об/мин). Причем у двигателя есть режим «овербуст», позволяющий кратковременно увеличивать тягу еще на 11%. Этот силовой агрегат позаимствован у флагманской модификации родстера Z4.

В сравнении с нынешней самой мощной версией «единички» — 135i — шасси «эмки» серьезно переработано. Колея расширена на 7,1 см спереди и на 4,6 см сзади. То есть теперь передние и задние колеса стоят на одной линии, в то время как у младших версий передняя колея уже. Клиренс понижен на 2 см.

При параллельном старте с М3 новинка проиграет лишь 0,1 с в разгоне до «сотни». Он у заряженной «единички» занимает 4,9 с. А при резком торможении разница между ними, похоже, будет еще менее заметна. У обоих спорткаров одинаковые тормоза — 360-миллиметровые диски спереди и 340-миллиметровые диски сзади.

Отменные повадки в поворотах должен обеспечить управляемый электроникой дифференциал, способный варьировать вектор тяги.

В целом новинка должна понравиться поклонникам прежних классических М3, которые полагают, что нынешняя «трешка» стала излишне грузной, а мотор V8 для нее тяжеловат. М1 компактная, юркая и так же фантастически быстрая.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
331
///M-technic
Машинка СУПЕР!!!Баварцы как всегда на высоте!!!!Кому мало мощности,.......Garret 45 +все к нему+чип.....посмотрите что вытворять будет!)
СсылкаПожаловаться
Zenoviy kharkhalis
Поскольку BMW моя любимая марка автомобиля... не могу написать ничего кроме "блеск! продолжайте в том же духе!!!!"
СсылкаПожаловаться
BRABUS®
Краса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru