Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 июля
Hyundai Solaris 1.6 AT
Всем доброго времени суток. Приобрёл этот чудо-автомобиль​ в 2012 году, радости не было предела))) Недавние счастливые обладатели меня поймут))) Прошло 2 года, а вместе с ними и вся радость. С...
3.5
18 марта
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT
После Сонаты Туссон очень жесткая машина , напоминает грузовик .Хотя по дизайну машина понравилась поэтому ее и купил, по качеству притензий нет , машина удобна и на дорогах и на рыбалке и зимой и...
4.7
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 декабря 2010 11:35, Новости

У Hyundai появится люксовая марка

Корейская компания планирует расширять модельный ряд за счет машин премиум-класса, для которых будет создан отдельный бренд

Корейская компания планирует расширять модельный ряд за счет машин премиум-класса, для которых будет создан отдельный бренд. Уже сейчас крупный седан Equus стоимостью от 3 300 000 руб. смотрится странновато в демократичных шоу-румах Hyundai. На его решетке радиатора иная эмблема, но называется он все равно Hyundai. А бизнес-седан Genesis имеет «пустую» решетку радиатора. Это должно измениться: предположительно новую марку назовут именно Genesis, и для нее будет создана собственная символика. Пока корейцы еще не приняли решение, будет ли новый бренд иметь отдельные дилерские центры, как Lexus, или же ему отведут место в существующих салонах.

На сегодняшний день автопром Южной Кореи при всей своей мощи фактически без боя сдает рынок премиум-класса европейцам и японцам. И хотя пока с корейскими машинами как-то не вяжется понятие престижа, можно констатировать, что на инженерном и технологическом уровнях компании уже не отстают от тех же немцев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
231
Дюха К
молодцы корейцы. Довели качество сборки до высокого уровня, цены держат не очень высокими, а начинали с копирования устаревших японских авто, с их двигателями... Поднялись.. Похоже уже заткнули за пояс немцев, сейчас ещё и японцы на очереди. Жаль,что наш АвтоТАЗ не смог после копии фиата так подняться, а то бы ездил бы сейчас весь мир на какой-нибудь другой ЛАДЕ КАЛИНЕ представительского класса, на какой-нибудь другой ЛАДЕ ПРИОРЕ выигрывались бы гонки и т.д. Печально за свое отечество.
СсылкаПожаловаться
Александр Нижегородцев
Открыли бы ещё учебные центры по обслуживанию.Былобы КЛАССНО!
СсылкаПожаловаться
BRABUS®
Тот что тёмный в фильме НАЧАЛО засветился.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru