22 мая
Ford Focus 1.8 MT
Очень достойный вариант, учитывая 125 л.с. под капотом и цепной привод. Ни разу не подвел, очень предсказуем на трассе, что летом, что зимой. Серье...
4.8
22 мая
Chevrolet Lacetti 1.8 MT
Ездил на Форде, Фольксвагене, Опеле, Мазде. Первые три марки - об этих не хочу вспоминать. Мазда хэтчбек по эргономике и управляемости очень хороша...
5
Все отзывы
29 ноября 2010 09:16, Новости

Brabus расправляет крылья в Эссене

На мотор-шоу в немецком Эссене, традиционно являющимся «ярмаркой тщеславия» для многочисленных тюнинг-ателье, своей новой работой блеснуло легендарное бюро Brabus

На мотор-шоу в немецком Эссене, традиционно являющимся «ярмаркой тщеславия» для многочисленных тюнинг-ателье, своей новой работой блеснуло легендарное бюро Brabus. Немцы уже долгое время ходили вокруг суперкара Mercedes SLS AMG, и, как ожидалось, именно в Эссене они должны были продемонстрировать, как должно выглядеть и «летать» знаменитое «Крыло чайки». Но все оказалось гораздо более прозаично. Инженеры Brabus ограничились лишь разработкой аэродинамического обвеса Widestar, а вот подкапотное пространство оставили без изменений. Но это совершенно не означает, что Brabus ограничится только обвесом и больше не вспомнит о Mercedes SLS AMG. Всё самое интересное нас ожидает впереди. Можно не сомневаться, что уже сейчас, в обстановке секретности, инженеры Brabus вовсю пытаются имплантировать «Крылу чайки» свой знаменитый 12-цилиндровый мотор SV12 Biturbo R800, где последняя цифра указывает мощность в лошадиных силах.



А пока автомобиль может похвастать лишь новым аэродинамическим обвесом Widestar и другими незначительными изменениями. Машина получила карбоновый спойлер в переднем бампере и карбоновые «воздуховоды», оптимизирующие воздушные потоки в районе передней оси и днища машины. На крышке багажника также появился спойлер, а задние колесные арки были расширены и обзавелись «воздуховодами». По словам инженеров Brabus, обвес доводился «до ума» в аэродинамической трубе, правда, как это повлияло на динамические характеристики машины, не сообщается. Да это и не важно, ведь перед нами «заготовка» на будущее.



Подвеска была занижена на 30 мм, кроме того, появились электронноуправляемые амортизаторы, разработанные в кооперации с фирмой Bilstein. Теперь водитель сам может выбирать режимы работы подвески. В качестве «обувки» была выбрана низкопрофильная резина Yokohama размерностью 275/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR21 сзади.  



Салон отделан черной кожей и алькантарой, а на порогах появились традиционные неоновые логотипы Brabus. Как говорилось выше, двигатель – 6,2-литровую «восьмерку» AMG M159 трогать не стали. Но бонусные 10 л.с. (581 л.с.) мотор все же получил за счет установки титановой (-12 кг) выхлопной системы. Цену немцы, как водится, не сообщают. Впрочем, в этой «прокачке» важно другое – Brabus, скорее всего, с экстерьером и интерьером больше экспериментировать не будет. Точно такой же обвес Widestar и салон получит готовящийся к дебюту монстр Brabus Mercedes SLS AMG, который наверняка обзаведется именем собственным. Так что уже в Эссене можно было наглядно представить, как будет выглядеть в недалеком будущем очередная «черная молния» от Brabus.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Антон Окунев
из 5 9
СсылкаПожаловаться
валентин ложников
что за убожество за такие деньги?!Дизайнер в моразм впал когда его рисовал.Ужас ей богу,лучше цл,иль сл взять да ещё деньжат погулять останется неслабо..
СсылкаПожаловаться
Stryker
Вот ещё что Брабус отмочил с Mercedes SLS AMG: http://autotuni.ru/news/1598-brabus-sozdal-700-silnyy-mercedes-sls-amg.html
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru