Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Проезд в метро: дорожать уже некуда

Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными
4 августа
Suzuki Swift
Толковый автомобиль! Для города самое то! С места рвёт что надо! Расход при энергичной езде 7-8 литров по городу -с включенным кондёром.Управл​яемость что в городе что на трассе-обалденн​ая! Обгоны увер...
4.5
4 августа
Opel Insignia
Отличная машина за вполне небольшие по тем временам деньги. Брал в ноябре 2013 Мощная (220 л.с.) , заводская комплектация выше похвал - есть всё, включая навигацию.
5.0
Все отзывы

Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными. И дальнейшее повышение цен на проезд в метро или автобусе является просто невозможным. Так считает исполняющий обязанности руководителя столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

Фото: Фотобанк Лори

«Существующие тарифы достигли пороговых результатов. Тарифная политика в городе должна меняться», - заявил господин Кичеджи. По мнению чиновника, ситуация, когда поездка на автомобиле обходится дешевле, чем на общественном транспорте, недопустима. «Через реформирование общественного транспорта мы сможем создать конкуренцию на этом рынке, что, возможно, приведет к тому, что тарифы повышаться не будут, - предположил Василий Кичеджи. - Конкурентная среда будет способствовать снижению конечных расценок на проезд для пассажиров». Стоит отметить, что в настоящий момент одна поездка в Московском метрополитене стоит 26 руб., а в наземном транспорте – 24 руб.

Еще одним предложением Василия Кичеджи является передача трамвайных и троллейбусных маршрутов в… частные руки. «Маршруты будут разыгрываться на открытых конкурсах. Формально и на троллейбусные перевозки, и трамвайные могут прийти другие перевозчики, - рассказал Кичеджи. – На маршруте будет лишь один оператор. Главными критериями работы общественного транспорта будут два показателя: соблюдение расписания и отсутствие жалоб от пассажиров».

P.S. А еще скоро в московском наземном транспорте могут убрать все турникеты, которые так раздражают пассажиров и создают приличные очереди во время посадки. Правда, ждать мгновенной ликвидации турникетов не стоит. На это уйдет как минимум год.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Chrysler Pacifica
2004 год
444000 руб.
Opel Astra
2012 год
515000 руб.
Renault Sandero
2015 год
510000 руб.
Hyundai ix35
2015 год
1298900 руб.
Nissan Almera
2015 год
495000 руб.
Антология неизданного: «Москвичи», не ставшие серийными
В былые годы МЗМА не только чуть ли ни каждые три года модернизировал серийные автомобили и делал с десяток модификаций основной модели, но и создавал интересные прототипы машин самых разных классов
Комментарии
1567
Иван Свистунов
Да им проще сделать езду на автомобиле дороже и медленней, чем опускать цены на проезд,...хапуги...
СсылкаПожаловаться
Dean DKNY
Чинуши ни когда не откажутся от наживы.Им нас...ть как там народ ездит и что у многих уходит львиная доля зарплаты на проезд.
СсылкаПожаловаться
partizan
Значить мало таких как ты ДИМАСТИК.За вcю оппозицию в целом голосуют~ 30% , наша задача разбудить "спящих". Я убедил троих, они убедят других, и дело пойдёт.Х
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.