Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Проезд в метро: дорожать уже некуда

Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными
26 июля
BYD F3
Машина куплена в автосалоне в 2012 г. Обслуживание домашнее своими силами, 7 по счету своя машина, особых проблем и трудностей в ТО не было. Авто по своим техническим параметрам полностью себя оправда...
4.3
26 июля
Volvo XC60
Брали год назад в Москве, в Мэйджоре (отдельная тема о салоне на Прошлякова- приняли как близкие родственники), очень боялись брать дизель.По прошествии года, сделали следующие выводы: лучше Вольво, ...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными. И дальнейшее повышение цен на проезд в метро или автобусе является просто невозможным. Так считает исполняющий обязанности руководителя столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

Фото: Фотобанк Лори

«Существующие тарифы достигли пороговых результатов. Тарифная политика в городе должна меняться», - заявил господин Кичеджи. По мнению чиновника, ситуация, когда поездка на автомобиле обходится дешевле, чем на общественном транспорте, недопустима. «Через реформирование общественного транспорта мы сможем создать конкуренцию на этом рынке, что, возможно, приведет к тому, что тарифы повышаться не будут, - предположил Василий Кичеджи. - Конкурентная среда будет способствовать снижению конечных расценок на проезд для пассажиров». Стоит отметить, что в настоящий момент одна поездка в Московском метрополитене стоит 26 руб., а в наземном транспорте – 24 руб.

Еще одним предложением Василия Кичеджи является передача трамвайных и троллейбусных маршрутов в… частные руки. «Маршруты будут разыгрываться на открытых конкурсах. Формально и на троллейбусные перевозки, и трамвайные могут прийти другие перевозчики, - рассказал Кичеджи. – На маршруте будет лишь один оператор. Главными критериями работы общественного транспорта будут два показателя: соблюдение расписания и отсутствие жалоб от пассажиров».

P.S. А еще скоро в московском наземном транспорте могут убрать все турникеты, которые так раздражают пассажиров и создают приличные очереди во время посадки. Правда, ждать мгновенной ликвидации турникетов не стоит. На это уйдет как минимум год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1567
Иван Свистунов
Да им проще сделать езду на автомобиле дороже и медленней, чем опускать цены на проезд,...хапуги...
СсылкаПожаловаться
Dean DKNY
Чинуши ни когда не откажутся от наживы.Им нас...ть как там народ ездит и что у многих уходит львиная доля зарплаты на проезд.
СсылкаПожаловаться
partizan
Значить мало таких как ты ДИМАСТИК.За вcю оппозицию в целом голосуют~ 30% , наша задача разбудить "спящих". Я убедил троих, они убедят других, и дело пойдёт.Х
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Subaru Forester
2011 год
845000 руб.
Mercedes-Benz G
2005 год
4399000 руб.
Toyota Land Cruiser
2000 год
730000 руб.
Mercedes-Benz S
2007 год
2812000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1220000 руб.
Новости Mail.Ru