Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Проезд в метро: дорожать уже некуда

Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными
24 сентября
Kia cee'd
Всем привет, вот уже 1,5 года владею автомобилем Kia Cee'd JD в комплектации Prestige и думаю настало время поделиться со всеми своими впечатлениями. Для начала напишу, что Cee'd не первый мой автом...
4.7
24 сентября
Fiat Ducato
Если кто на нормально машине не ездил........бу​дет хвалить. Конечно лучше Газели и ее собратьев.....Х​оть и сборка Италия, но видать и там косячат не хуже, чем у нас. Думаю авто твердую тройку заслужив...
2.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Нынешние тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве являются максимально возможными. И дальнейшее повышение цен на проезд в метро или автобусе является просто невозможным. Так считает исполняющий обязанности руководителя столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

Фото: Фотобанк Лори

«Существующие тарифы достигли пороговых результатов. Тарифная политика в городе должна меняться», - заявил господин Кичеджи. По мнению чиновника, ситуация, когда поездка на автомобиле обходится дешевле, чем на общественном транспорте, недопустима. «Через реформирование общественного транспорта мы сможем создать конкуренцию на этом рынке, что, возможно, приведет к тому, что тарифы повышаться не будут, - предположил Василий Кичеджи. - Конкурентная среда будет способствовать снижению конечных расценок на проезд для пассажиров». Стоит отметить, что в настоящий момент одна поездка в Московском метрополитене стоит 26 руб., а в наземном транспорте – 24 руб.

Еще одним предложением Василия Кичеджи является передача трамвайных и троллейбусных маршрутов в… частные руки. «Маршруты будут разыгрываться на открытых конкурсах. Формально и на троллейбусные перевозки, и трамвайные могут прийти другие перевозчики, - рассказал Кичеджи. – На маршруте будет лишь один оператор. Главными критериями работы общественного транспорта будут два показателя: соблюдение расписания и отсутствие жалоб от пассажиров».

P.S. А еще скоро в московском наземном транспорте могут убрать все турникеты, которые так раздражают пассажиров и создают приличные очереди во время посадки. Правда, ждать мгновенной ликвидации турникетов не стоит. На это уйдет как минимум год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1567
Иван Свистунов
Да им проще сделать езду на автомобиле дороже и медленней, чем опускать цены на проезд,...хапуги...
СсылкаПожаловаться
Dean DKNY
Чинуши ни когда не откажутся от наживы.Им нас...ть как там народ ездит и что у многих уходит львиная доля зарплаты на проезд.
СсылкаПожаловаться
partizan
Значить мало таких как ты ДИМАСТИК.За вcю оппозицию в целом голосуют~ 30% , наша задача разбудить "спящих". Я убедил троих, они убедят других, и дело пойдёт.Х
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Jaguar XJ
2015 год
6389900 руб.
Land Rover Range Rover
2016 год
6304000 руб.
Jaguar XJ
2014 год
2970000 руб.
Nissan Qashqai
2014 год
1303000 руб.
Mazda 3
2013 год
666000 руб.
Новости Mail.Ru