Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

«Запрет на грузовики» в Москве введут с 15 января

Власти Москвы планируют запретить грузовикам движение по городу, в том числе и по МКАД, уже с 15 января, передает РБК
Lexus NX: «Прорыв года» Городской кроссовер Lexus на специальных условиях в июне
30 мая
Hyundai Tucson
Отличная машинка. Кроме туповатости нравится абсолютно все. Люблю попрыгать по горам, речкам, степям (Живу в Алматы, местные поймут о чем я)... Справляется со всем на 5 с + наравне с Митсубиси монтеро...
4.5
30 мая
Nissan X-Trail
Вот и продал я своего хитрого, был он со мной 4 года. Куплен был с рук при пробеге 190000. За время эксплуатации вылезли все болячки характерные для него, исправлены без огромных вложений. В целом ма...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Власти Москвы планируют запретить грузовикам движение по городу, в том числе и по МКАД, уже с 15 января, передает РБК. По словам сотрудников городской администрации, машины грузоподъемностью более 1 тонны не будут пускать дальше Третьего транспортного кольца и по самому ТТК. А по МКАД будет запрещено движение автомобилей грузоподъемностью более 1,5 тонны. Запрет будет действовать с 7-00 до 22-00.

Однако при этом власти решили оставить «лазейку» для транспортных компаний – они смогут получить специальные разрешения для проезда по городу на грузовых автомобилях.

Напомним, что недавно профсоюз дальнобойщиков России высказался резко против планов столичного градоначальника Сергея Собянина запретить въезд грузовиков в Москву, в том числе и на МКАД. Ведь из-за введения этой меры могут возникнуть большие проблемы с поставками продовольствия в столичные магазины (многие из них не работают по ночам). Кроме того, из-за ограничения въезда грузовиков в столицу могут образоваться огромные пробки на возможных вариантах объезда, а именно на трассах А-107 и А-108.

Чтобы избежать массы проблем, дальнобойщики просят перед введением запрета на въезд машин в столицу построить специальные стоянки для большегрузного транспорта и создать логистические центры в 15-30 км от МКАД. «Приехала туда фура, груз раскидали по 4-5 небольшим грузовикам и отправили в город», - считают дальнобойщики.

Кроме того, есть и еще одна проблема: если транспортные компании заставить перейти в срочном порядке на малотоннажный транспорт, то они будут вынуждены нести дополнительные затраты. Следовательно, могут подорожать и услуги по перевозке. А это уже приведет, в свою очередь, к росту цен на продукты питания.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
247
Pumka
законопроект, как всегда о людях не подумал.. чиновники думают только о том, как бы угодить новому мэру... Итак, за МКАДом образуется отстойник для большегрузов - из-за этого люди, едущие на работу из области будут стоять в многокилометровых пробках до МКАДа, пересадить всех на электрички не получится, они задыхуются и так (пусть господин Собянин и на электричках уж проедет); цены на продукты питания и не только поднимутся (даже если сами издержки не изменятся, а просто из-за ажиотажа); вместо одного 5-титонника (я не говорю о фурах) появится 3-4 газели, как следствие в РАЗЫ больше автотранспорта; транзитные фуры будут въезжать ночью в москву и оставаться в ней на дневку.
СсылкаПожаловаться
fgdfg
СсылкаПожаловаться
Марина Мошкина
а/м грузоподьемностью больше 10 тонн правду сказать мешают и это видна когда едиш, а вот запрет а/м до 5 тонн нераздуманный шаг пробки от этого чуть будет менше и всего-то, а проблему надо решать не запретным методом и не заседаниями а анализировать каждый участок московских светафоров, так как некаторые из них сами создают пробки, а если запрещать то уважаемый МЭР проедите по маскве и посмотрите сколько машин стоят возле обочин. Вот первоочередная причина пробок это говорю я водитель с 20 летным стажем и обыдно что во всем винят болшегрузние машины, а как сами мелкота ездит, кто их научил водить очень интересно, правил обсолютно игнарируют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Hyundai Solaris
2015 год
569900 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
2285000 руб.
Opel Astra
2010 год
375000 руб.
Volvo XC90
2008 год
699000 руб.
Nissan Note
2011 год
420000 руб.