Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 ноября 2010 08:42, Новости

Рядом с МКАД построят дороги-дублеры

Причина пробок на МКАД в том что, что дорога построена уже, чем необходимо. Вернуть недостающие сантиметры власти Москвы намерены самым радикальным образом

Городская легенда гласит: причина пробок на МКАД в том что, что дорога построена уже, чем необходимо (несколько сантиметров — украдено). Так ли это, достоверно не известно, но магистрали в самом деле отчаянно не хватает ширины. Решить эту проблему власти города намерены самым радикальным образом — начать строительство дублирующих участков. Об этом заявил и. о. главы Москомархитектуры Александр Кузьмин, как сообщает Интерфакс. Первые параллельные дороги могут появиться между Волоколамским и Новорижским шоссе, в районе Осташковского шоссе, а также на юго-западе столицы.

Основная проблема в том, что городская застройка обступила МКАД как с внутренней стороны, так и с внешней — прокладывать дороги негде. Авторы проекта выступили с таким предложением: линии электропередач (например, на востоке) можно убрать под землю, а на их месте построить дублеры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
128
ФРЕДИ КРЮГЕР
да уж ...без грузовиков трудновато наверное Собянину будет .........таскать плиты для стройки .........на себе
СсылкаПожаловаться
марк Петров
Москва это большая распределительная база, миновать которую пока никак не удается. Надо вывести из Москвы все представительства, склады и таможни. (90% едут либо грузиться, либо разгружаться). Построить объездные дороги для транзитников, пусть я проеду на 20 км побольше, но зато не буду торчать в пробке на МКАДЕ. Москва изначально замкнула на себя всю торговлю, все поставки и теперь задыхается от того что не может справиться с непосильным объемом, а отдать всё это другим регионам жаба душит. Разреши таможить товары на месте доставки и тогда меньше будет машин идти в Москву. Убери поток пассажиров едущих через Москву и на вокзалах будет меньше народа. Мне что бы уехать на юг приходится тащиться в столицу чтобы сесть на поезд идущий на юг (север, запад). Но москвичей жаба душит - такие деньжищи будут уплывать мимо их карманов. Это напоминает собаку на сене. И самой не сожрать и другие пусть мучаются. Может сумбурно немного, но надоело в пробках торчать по 4-5 часов, вместо того что бы добраться за 30- 40 минут.
СсылкаПожаловаться
марк Петров
Во 1-х, уважаемый, это моё мне мнение и пою я не с чужого голоса. Уважайте чужое мнение. Во 2-х приведенные примеры производства были приведены не очень удачно. ЗИЛ на ладан дышит, РЕНО опять же не производство, а всего лишь отверточная сборка на развалинах завода которое московское правительство просрало. И все ваши уникальные производства, без нас регионов, ломаного гроша не стоят. В 3-х производство в стране в упадке по ряду многих причин и одна из которых это москвичи которые скупили большую часть предприятий и только деньги на них отмывают не вкладывая в производство ни копейки. Знаю об этом не понаслышке, потому и говорю. В 4-х Нью Йорк не столица Америки, а, если Вы хорошо учились в школе и помните географию и историю то должны помнить, Вашингтон. Который является отнюдь не промышленным городом. Основная часть населения работает в госучреждениях, чуть меньше в финансовых и научных. Вся промышленность там - это обслуживающие город предприятия. В 5-х батенька основная часть населения у нас нищая и в бизнесцентр тащить им нечего. Дай бог денег хватает для того что бы в магазин сходить. А ваши БЦ служат для изъятия денег у таких как Вы простаков которые наслушаются рекламы, посмотрят новости и потом кричат что у нас в стране всё зашибись, всё работает. Вы когда ездите по России смотрите нет только на фасад, а иногда и за угол заглядывайте, там много интересного и поучительного. Например наше сельское хозяйство или машиностроение, или легкая промышленность которые в такой заднице что можно только поражаться как они еще живы. Проезд через Москву это не только поезда и самолеты. Мне что бы попасть, например, в Тулу приходится тащиться до Москвы, стоять в пробках на подъезде к Москве, потом в пробках на МКАДе, на выезде с МКАДа тоже постоять. Хотя есть дороги и в обход столицы, но они в таком состоянии что только на танке ездить. Потому что денежки за транспортный налог уходят в центр, а уж потом регионам кинут как собакам подачку - нате стройте. Ходит через наш город поезд с севера на юг - битком , билет не купишь. Но он один. А надо как минимум 10. И пересадку в Москве не надо делать. Это тоже решение проблем с пробками в Москве. Надо брать себе столько сколько сможешь съесть, а не жрать все подряд, что бы потом не мучаться с запорами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru