Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Opel Meriva 1.6 AT
Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.
4.5
27 февраля
Ford Focus 1.6 125hp AT
Не знаю. Может мне повезло, но все же. Пятый год на этой машине езжу. В целом очень доволен. Доволен комфортом, доволен музыкой, у меня стоит "Сонька" с голосовым управлением, доволен климат...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 сентября 2002 01:18, Новости

AMG готовит дизельное купе на базе Mercedes C-Class

Эта модель оснащается форсированным турбодизельным двигателем, мощность которого составляет 231 лошадиную силу

News PictureЕще одна заряженная модификация Mercedes C-Class Coupe, разработанная тюнинговым ателье AMG, будет представлена на автошоу в Париже, которое пройдет в конце сентября текущего года. Особенность данной новинки состоит в том, что она, в отличие от предыдущих разработок AMG, оснащается форсированным турбодизельным 5-цилиндровым двигателем, мощность которого составляет 231 лошадиную силу. В тоже время, максимальный крутящий момент, развиваемый новым мотором, достигает 540Нм. Подобными характеристиками не могут похвастаться даже самые мощные версии E-Class и S-Class c шестицилиндровыми двигателями.
По предварительной информации, опубликованной изданием Auto Motor und Sport, Mercedes C-Class Coupe с новым мотором будет ускоряться с нуля до ста километров в час менее, чем за восемь секунд, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Помимо мощного двигателя купе получило и модернизированную подвеску, фирменный обвес от AMG и 17-дюймовые колеса размерности 225/45 спереди и 245/40 сзади.

В продаже Mercedes C 300CDI AMG появится в феврале будущего года. Точная стоимость новинки пока не сообщается

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть