Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 ноября 2010 14:14, Новости

Lada ломается в два раза чаще иномарок

Российские автомобили ломаются почти в два раза чаще самых доступных иномарок. К такому выводу пришли эксперты из Аналитического центра Юрия Левады после опроса автомобильных дилеров в пяти городах страны

Российские автомобили ломаются почти в два раза чаще самых доступных иномарок. К такому выводу пришли эксперты из Аналитического центра Юрия Левады после опроса автомобильных дилеров в пяти городах страны.

И оказалось, что надежность российских Lada оставляет желать лучшего. По словам дилеров, Kalina и Priora ломаются почти в два раза чаще самых дешевых иномарок, которые стоят меньше 350 000 руб. Так, почти у 10% Lada в гарантийный период выходят из строя элементы подвески. У иномарок речь идет лишь о 3-6%. У 5% Lada еще в период гарантии возникают проблемы с коробкой передач, а после окончания гарантии у 10% российских машин ломается усилитель руля, у 20% возникают проблемы с ходовой частью, у 10% - с двигателем.

Иномарки, конечно, тоже могут выйти из строя. Но они ломаются гораздо реже. Так, у Renault Logan на каждые 100 машин, по оценкам дилеров, в гарантийный срок случается от 2 до 4,3 серьезных поломок и от 3,4 до 7 после окончания гарантии. А у самой дешевой иномарки на рынке Chance речь идет о 2-5,7 поломках на каждые 100 машин во время действия гарантии и от 3,4 до 9 после ее окончания.

Но при этом стоит отметить, что стоимость сервиса у иномарок, как правило, дороже российских Lada. Так, согласно данным того же Аналитического центра Юрия Левады, при пробеге в 100 000 км совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina на протяжении 100 000 км обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37 993 руб., Priora – 36 923 руб.

Правда, наши собственные исследования говорят, что реальная стоимость обслуживания той же Lada Priora получается гораздо выше. Только за 60 000 км пробега обладатель флагмана российского автопрома оставит на сервисе… 42 300 руб.!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
723
Pavel Zolototrubov
Не ребят, все понимаю, сам ТАЗы за автомобили не считаю и полностью поддержу, если этот завод наконец похоронят, а еще лучше продадут тем же япошкам , к примеру. НО! Почему все когда справедливо критикуют тазвоскую продукцию "отрываются" именно на "Калине". На мой взгляд это все-таки смая удачная модель этого убогого предприятия. И внешне она не такая уё...щная как та же "классика", "десятка", "приора" и т.п. Просветите меня у кого возможность имеется?))
СсылкаПожаловаться
Alex
Скорее всего картина печальнее, чем представлена, так как обладатель отечественного авто гораздо чаще своими силами осуществляет ремонт своего коня чем владелец иномарки, отсюда следует что некорректно опираться только лишь на статистику автосервисов.
СсылкаПожаловаться
башка
это всем давным давно известно токо журналюги об этом узнали не давно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru