Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

На дорогах изменят ширину полос

Слишком широкие полосы позволяют лихачам встраиваться между рядами, а при плотном движении и вовсе возникает хаос: разметку невозможно соблюдать при всем желании
30 сентября
Volkswagen Passat
Авто владею полгода, была выбрана продукция именно VAG. При выборе, не напряг даже возраст, только один нюанс, надо искать достойный экземпляр. Я потратил 8 дней на активный поиск. Данная модель актуа...
5.0
30 сентября
Skoda Fabia
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в сал...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Такое нововведение запланировано министром транспорта Игорем Левитиным. Эта мера позволит добавить на дорогах Москвы дополнительную полосу для общественного транспорта.

По действующим сейчас нормам ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м, и это, кстати, больше, чем в европейских странах. По мнению некоторых специалистов, более узкие полосы не только дают возможность уместить большее количество рядов на дороге, но и способствуют повышению безопасности движения. Слишком широкие полосы позволяют лихачам встраиваться между рядами, а при плотном движении и вовсе возникает хаос: разметку невозможно соблюдать при всем желании.

По мнению Игоря Левитина, ширина полосы должна быть уменьшена до 3,5 или 3,3 м. И эта идея уже получила поддержку со стороны мэра Москвы Сергея Собянина. «То, что можно будет сделать для выделения дополнительных полос для общественного транспорта без дополнительного строительства, будет сделано в ближайшее время», — заявил он.

Также для борьбы с пробками планируется оптимизировать работу светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну» именно в те часы, когда большой поток машин следует  в центр и обратно.

А за МКАДом светофоры и пешеходные переходы не должны пересекать федеральные трассы. По мнению Игоря Левитина, на протяжении 20 км от Кольцевой дороги автомобили по шоссе должны двигаться непрерывно.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1066
ГНЦ РФ ФГУП НАМИ
Во-первых, не на всех российских дорогах ширина полос 3,73 м - смотрите дорожные СНиПы. Во-вторых, чтобы выкроить ещё одну полосу шириной 3,3 м надо ПРЕЖДЕ иметь дорогу с ВОСЕМЬЮ полосами шириной по 3,75 м. На таких дорогах, как правило, уже есть разделительные барьеры; значит, их придётся сдвигать, сделав в одном их направлений на одну полосу больше. Если же выкраивать по одной полосе в обоих направлениях, то надо сначала построить дорогу, имеющую в сумме 15-16 полос. Кто-нибудь знает в России хотя бы отдельные участки такой ширины? Для случая уменьшением ширины полосы с 3,75 м до 3,5 м предварительно надо иметь совершенно нереальную дорогу дорогу с вдвое большим количеством полос! Таким образом, против такой дури не только природно-климатические условия России, вынудившие ещё в СССР (когда экономили по-максимуму) заложить более широкие дороги, чем в некоторых (но не во всех!) странах. Против даже простая арифметика. Иванов Н.Ф.
СсылкаПожаловаться
COYOTE
А как же люки то объезжать ,не спорю может в Европе и уже полосы движения,но выходов системы канализации на проезжей части точно нет,в отличии от нас,хоть какое-то расстояние есть для маневра...
СсылкаПожаловаться
Алексей Воякин
Просто дебелизм. Даже слов нет. попробывали они по пробкам с фурами покататься! Охото посмотреть на их рожи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Land Rover Range Rover
2012 год
1620000 руб.
Volkswagen Jetta
2012 год
625000 руб.
Opel Mokka
2013 год
767000 руб.
Volkswagen Touareg
2011 год
1481400 руб.
Nissan Qashqai+2
2012 год
795000 руб.
Новости Mail.Ru