Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2010 16:40, Новости

Названы самые «иномарочные» города России

В большинстве городов-миллионников благосостояние жителей позволяет им активно пересаживаться на иномарки. Лидером здесь является, конечно, Москва: 62,7% автомобилистов предпочли иностранные модели

Эксперты агентства «Автостат» проанализировали автопарк российских регионов, сравнив число автомобилей российских и иностранных брендов. Наибольшая доля граждан успела пересесть на иномарки в Приморском крае. Абсолютным лидером среди городов стала Находка: там 92,4% автомобилистов эксплуатируют зарубежные модели. А, например, в Дагестане по-прежнему Лады, Волги и УАЗы составляют подавляющее большинство. В Хасавюрте на иномарки приходится всего 9,4% автопарка.

В большинстве городов-миллионников благосостояние жителей позволяет им активно пересаживаться на иномарки. Лидером здесь является, конечно, Москва: 62,7%  автомобилистов предпочли иностранные модели. На втором месте — Новосибирск (59,4%), на третьем — Санкт-Петербург (58%). Однако на родине Жигулей вазовская продукция все еще превалирует, а иномарки имеют долю всего в 40,4%. По мнению экспертов, близость к заводу играет свою роль. Так, и в Нижнем Новгороде, где расположен ГАЗ, всего 45% автомобилистов успели пересесть на машины родом из других стран. В Ульяновске — 24,1%, а в Тольятти – всего 19,3%.

Прогнозы не в пользу российского автопрома: иномарки отечественной сборки (все в сумме) уже продаются лучше автомобилей российских брендов, а если еще прибавить импортируемые модели, то превосходство иномарок на рынке уже подавляющее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
557
Князь Серебряный
"Однако на родине Жигулей вазовская продукция все еще превалирует, а иномарки имеют долю всего в 40,4%. ... автомобилистов успели пересесть на машины родом из других стран. , а в Тольятти – всего 19,3%." Стесняюсь спросить... А, что тогда есть родина Жигулей? Турин?:-))
СсылкаПожаловаться
ARDEN
а где владивосток, сургут , нижневартовск и тюмень???? про дагестан очень рассмешили... в махачкале дорогих иномарок больше чем во многих городах россии, но недорогих иномарок мало, потому что пропасть между богатыми и небогатыми очень большая....
СсылкаПожаловаться
Егоръ
Интересно появится когда нибудь фраза в противовес сказанной в статье, "Что в связи с увеличением благосостояния жителей у них появляется возможность пересесть на российские авто ")))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru