Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2010 16:40, Новости

Названы самые «иномарочные» города России

В большинстве городов-миллионников благосостояние жителей позволяет им активно пересаживаться на иномарки. Лидером здесь является, конечно, Москва: 62,7% автомобилистов предпочли иностранные модели

Эксперты агентства «Автостат» проанализировали автопарк российских регионов, сравнив число автомобилей российских и иностранных брендов. Наибольшая доля граждан успела пересесть на иномарки в Приморском крае. Абсолютным лидером среди городов стала Находка: там 92,4% автомобилистов эксплуатируют зарубежные модели. А, например, в Дагестане по-прежнему Лады, Волги и УАЗы составляют подавляющее большинство. В Хасавюрте на иномарки приходится всего 9,4% автопарка.

В большинстве городов-миллионников благосостояние жителей позволяет им активно пересаживаться на иномарки. Лидером здесь является, конечно, Москва: 62,7%  автомобилистов предпочли иностранные модели. На втором месте — Новосибирск (59,4%), на третьем — Санкт-Петербург (58%). Однако на родине Жигулей вазовская продукция все еще превалирует, а иномарки имеют долю всего в 40,4%. По мнению экспертов, близость к заводу играет свою роль. Так, и в Нижнем Новгороде, где расположен ГАЗ, всего 45% автомобилистов успели пересесть на машины родом из других стран. В Ульяновске — 24,1%, а в Тольятти – всего 19,3%.

Прогнозы не в пользу российского автопрома: иномарки отечественной сборки (все в сумме) уже продаются лучше автомобилей российских брендов, а если еще прибавить импортируемые модели, то превосходство иномарок на рынке уже подавляющее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
557
Князь Серебряный
"Однако на родине Жигулей вазовская продукция все еще превалирует, а иномарки имеют долю всего в 40,4%. ... автомобилистов успели пересесть на машины родом из других стран. , а в Тольятти – всего 19,3%." Стесняюсь спросить... А, что тогда есть родина Жигулей? Турин?:-))
СсылкаПожаловаться
ARDEN
а где владивосток, сургут , нижневартовск и тюмень???? про дагестан очень рассмешили... в махачкале дорогих иномарок больше чем во многих городах россии, но недорогих иномарок мало, потому что пропасть между богатыми и небогатыми очень большая....
СсылкаПожаловаться
Егоръ
Интересно появится когда нибудь фраза в противовес сказанной в статье, "Что в связи с увеличением благосостояния жителей у них появляется возможность пересесть на российские авто ")))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru