Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 октября 2010 16:21, Новости

Nissan GT-R прошел обновление

Японцы совершили рывок вперед и сделали свою машину мощнее, чем Porsche 911 Turbo

В автоспорте автомобиль совершенствуют непрерывно — практически к каждой гонке готовят что-то новое, и подобным образом компания Nissan не прекратила работать над своим суперкаром GT-R. Автомобилю сейчас исполняется всего три года, а у японцев уже готов комплект серьезных доработок.

Nissan GT-R прошел обновление - Фото 1

Создатели этого спорткупе никогда не скрывали, что главным своим соперником считают Porsche 911 Turbo. У обеих машин 3,8-литровые наддувные моторы, но если немцам удалось выжать из двигателя 500 сил (а в версии «S» — 530 л.с.), то японский соперник мог похвастать лишь 485 силами. Но теперь Nissan совершил рывок вперед. Инженерам удалось увеличить давление наддува, понизить сопротивление потоку воздуха на впуске, доработать выхлоп — и вот GT-R уже развивает 523 л.с.

В нашем летнем тесте Nissan GT-R мы отмечали, какой фантастической устойчивостью в поворотах обладает этот суперкар. А японцы решили еще немного перенастроить его повадки, чтобы 1740-килограммовая машина легче заныривала в виражи. Тут дело не ограничилось лишь подбором иных пружин и амортизаторов. Инженеры пересмотрели кинематику задней подвески, а главное — полноприводная трансмиссия теперь работает по новому алгоритму. Если для наиболее эффективного разгона нужна тяга на все колеса, то для резкого захода на дугу поворота порой нужно, чтобы автомобиль на мгновение стал моноприводным. И GT-R теперь это умеет!

Nissan GT-R прошел обновление - Фото 2

Узнать обновленную версию можно по белым полоскам светодиодов, разместившихся по краям переднего бампера, и по слегка иному аэродинамическому обвесу. Кстати, и без того неплохой коэффициент лобового сопротивления, равнявшийся 0,27, теперь понизился до 0,26.

Одновременно с модернизацией у Nissan GT-R появилось две новые версии. Одна – более легкая и аскетичная («Club Track»), предназначенная для тех клиентов, кто по выходным ездит на гоночную трассу, а другая — более роскошная. Такая модификация, названная «Egoist», позволяет покупателю выбирать из пары десятков видов кожаной отделки салона.

Nissan GT-R прошел обновление - Фото 3

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
Bamby
эталон
СсылкаПожаловаться
Иван Мурзин
Классная тачила,ток вот не помойму наивности руководства ниссана....911-это легенда,не скай ему главный конкурент...
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисовский
а че руль справа,в питере таких много гтр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.