Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT
9 ступеньчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. "Кожа" на сиденьях, Никакая. 2х литровый дизель слышно всегда на любых скоростях.
4.5
20 июля
Mercedes-Benz GLK 250 AT
В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом. Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал...
3.5
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 октября 2010 14:57, Новости

Mercedes C63 AMG: новый пик мощности

На Сиднейском автосалоне компания Mercedes представила не совсем обычные версии своего седана С-класса и суперкара SLS, разработанные австралийским подразделением немецкой компании

На Сиднейском автосалоне компания Mercedes представила не совсем обычные версии своего седана С-класса и суперкара SLS, разработанные австралийским подразделением немецкой компании. Прежде самый мощный серийный C-класс хоть и носил индекс «63», как и старшие модели, однако мощность его V8 ограничена 457 л.с., в то время как у других машин AMG — 525-571 сил. Австралийцы решили добавить седану немного мощности, «раскачав» мотор до 480 сил. Эта версия получила особую оранжевую окраску и 19-дюймовые колесные диски нового дизайна. Пока самый мощный C-класс имеет статус концепта, но едва ли для немцев будет большой проблемой наладить серийный выпуск такой версии. Во всяком случае, в Австралии спрос на сверхскоростные версии С-класса на удивление высок: из всех моделей AMG небольшие седаны и универсалы продаются лучше всего. Они уже побили рекорды продаж среди спортивных автомобилей своего класса, разойдясь по Австралии тиражом в 1 260 экземпляров.

Второй показанной в Сиднее новинкой стала специальная коллекционная версия SLS, отличающаяся матовой окраской с красными акцентами.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
Михаил Лисюткин
не сомненно мерен интересней бехи будет. на вкус и цвет товарищей нет....:)
СсылкаПожаловаться
- КРЕДA -
Просто, вопрос, а почему АМГ не бывают полноприводными, на мой взгляд было бы легче реализовывать мощность?
СсылкаПожаловаться
HAter
англосаксы все равно круче немцев
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru