Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 апреля
Chevrolet Lanos
Ланос 2006 года. Общие впечатления хорошие.Авто действительно недорогое и качественное. По срвнению с ВАЗ-2110. От услуг дилера отказался после првого ТО когда понял, что у официального дилера...
3.5
17 мая
Chevrolet Captiva 2.2 TD AT
За рулем всего 6 лет. Учеба на семерке (год), потом Опель астра универсал и с сентября 2014 эта машина( все машины новые). Был просто поражен мощностью, простором салона и удобством маневрирования и...
4.3
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 октября 2010 12:36, Новости

Chevrolet Volt: опровержение

Недавно журналисты одного из западных автомобильных изданий, протестировавшие гибридный Chevrolet Volt, заявили, что он имеет иной, нежели было ранее анонсировано, привод. Во время всего периода разработки Вольта компания Chevrolet говорила, что привод машина будет иметь на сто процентов электрический. Что тяговые аккумуляторы, приводящие в действие электромотор и колёса, будут способны заряжаться либо от внешней электросети, либо от генератора, совмещённого с маломощным двигателем внутреннего сгорания, расположенного на борту. Журналисты утверждали, что это не так, что Вольт на высоких скоростях приводится за счёт двигателя внутреннего сгорания, имеющего жёсткую связь с колёсами. И что система привода напоминает ту, что установлена на Toyota Prius.

GM даёт официальное разъяснение и опровергает утверждения журналистов. Volt всегда перемещается при помощи электротяги. При этом заряжаться тяговые аккумуляторы могут как от бытовой электросети, так и от мотор-генератора. 1,4-литровый ДВС не имеет жёсткой связи с трансмиссией и колёсами.


Преимущества у такой схемы следующие: потребляющий топливо мотор работает с максимальным КПД в узком, наиболее выгодном диапазоне оборотов. Отсутствие переходных режимов (быстрое увеличение оборотов под нагрузкой) само по себе многократно снижает токсичность выхлопа и улучшает экономичность на 10–15%… Режим работы зарядной установки, очень напоминающий работу холодильника, таков: включилась при необходимости, поработала на фиксированной частоте, подзарядила аккумуляторы до нужного уровня, отключилась.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
131
Елена
Ну почему русские инженеры все никак не могут до этого додуматься???
СсылкаПожаловаться
Goga849
Русские инженеры могут всё,если живут и работают забугром,все знаковые открытия сделаны русскими,тока немчюра и самураи знают как это использовать на практике
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Как уже было сказано ранее,этот принцип уже давно применяется в тепловозах,которые преспокойно трудятся уже больше полувека на наших жд.С той лишь разницей,что аккумуляторов там нет для накопления энергии на тягу.Для всего остального естественно есть)А по поводу русских инженеров,которые все могут - согласен на 200% с выше отписавшимся.Они могут и делают модели,только реально кроме них и забугорных производителей это больше никому не нужно.Наши думают как дешевле купить,да подороже продать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru