13 октября 2010 10:28, Автошоу, Париж 2010

Seat IBE: электрокар с испанским темпераментом

Интерьер оформлен в стиле «high tech», к тому же предельно минималистично. Чего стоит центральная консоль, представляющая собой узкую вертикальную перекладину. Мультимедийная система автомобиля рассчитана на глубокую интеграцию с iPhone
12 августа
SEAT Toledo 1.6 (70 л.с.) MT
машина супер вовсём устраивала продал по проблеме с провами но как получу обратно обезательно куплю такуежу но новее год
4.7
25 сентября
SEAT Malaga
и т.г. ... ну что сказать, по сравнению с жигулями(2108) просто супер, есть почти всё что хотел... электро-стеклоп​одъёмники, регулировка руля, люк, сидушки с поперечной поддержкой, мощность в 90л.с...
4.3
Другие отзывы о SEAT Все отзывы

Демонстрировавшийся семь месяцев назад на Женевском автосалоне концепт-кар Seat нам показался аморфным на вид, а вот его наследник, выставленный в Париже, — другое дело. Испанцы заострили углы, придали чертам выразительности, выкрасили в броский красный цвет — и вот перед нами едва ли не самый эффектный среди миниатюрных электрокаров. 


По «комплекции» этот Seat IBE кажется продолжателем идей Volkswagen Scirocco: у испанцев вышла такая же приземистая стремительная трехдверка. Но на деле Seat намного компактнее: его длина — всего 3,83 м, то есть он даже короче Ибицы. Но если все нынешние модели B-класса похожи на колобки, то эта модель смотрится иначе за счет предельно заниженной крыши – почти на 20 см ниже, чем у большинства малолитражек. 

Если в Женеве нельзя было осмотреть салон, то в Париже нам представилась такая возможность.




Интерьер оформлен в стиле «high tech», к тому же предельно минималистично. Чего стоит центральная консоль, представляющая собой узкую вертикальную перекладину. Мультимедийная система автомобиля рассчитана на глубокую интеграцию с iPhone: вплоть до того, что на спицах руля — два тачпада, чтобы не снимать руки с баранки для прикосновения к экрану телефона. 



С учетом того что у машины легкий пластиковый кузов и 102-сильный электромотор, автомобиль должен быть достаточно динамичным. Впрочем, по данным производителя, разгон до 100 км/ч занимает 9,7 с. Это быстрее, чем у большинства нынешних электрокаров, но незначительно. Впрочем, пока всерьез оценивать возможности экспериментального автомобиля рано: производство этой модели не запланировано на ближайшие годы. Первым электрокаром от SEAT станет Leon Twin Drive Ecomotive. Этот гибрид, способный ехать только на электромоторе и использовать традиционный двигатель для подзарядки батарей, увидит свет в 2014 году.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
Вадюха
а калина для лохов
СсылкаПожаловаться
Виталий Рябых
салон бомба,вобще!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Дёмшин
Я сначала подул что это Impreza
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru