18 апреля
Kia Quoris 3.8 AT
" QWORIS - комфортный корабль, комплектация "Премиум",музыка на высоте- 17 динамиков, 12-канальный звук, плавность хода великолепная, не плохая раб...
4.5
18 апреля
Haval H6 1.5 AТ FWD
За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины - это полный отстой! Интересно, чем европейские маш...
5
Все отзывы
12 октября 2010 11:07, Новости

Малолитражка Aston Martin идет в серию

Пока самыми маленькими на рынке машинками премиум-класса являются Mini и Audi A1, но британская новинка, названная Cygnet, еще меньше и значительно дороже

Британский производитель роскошных спорткаров официально объявил о том, что уже в будущем году его модельный ряд впервые пополнит… городская малолитражка. Пока самыми маленькими на рынке машинками премиум-класса являются Mini и Audi A1, но британская новинка, названная Cygnet, еще меньше и значительно дороже. Технически она идентична Тойоте iQ, но имеет несколько иной кузов в стилистике английских спорткупе и поистине роскошный салон.

В чем-то Cygnet — настоящий Aston Martin. Например, по количеству предложенных вариантов отделки салона кожей и деревом. Выбор эффектных вариантов окраски кузова и гамма колесных дисков также широки. А вот скоростные качества модели довольно скромные. Cygnet унаследовал у японского собрата 1,33-литровый двигатель, который хоть и развивает неплохую для малолитражки мощность в 98 л.с., однако динамичным характером отнюдь не обладает. По предварительным данным, разгон до 100 км/ч будет занимать 11-12 с. Более точные сведения британцы сообщат ближе к началу продаж.

Но английским журналистам уже удалось раскопать подробности цен, и они вызывают недоумение. Базовая версия будет стоить от 30 000 фунтов (1 430 000 руб.), а стоимость богато оснащенной машины будет достигать 50 000 фунтов (2 380 000 руб.).

Возникает резонный вопрос: зачем производителю спорткаров такая модель в гамме? Сами британцы объясняют это тем, что по их статистике каждый третий владелец традиционного Aston Martin имеет в своем гараже малолитражку вроде Mini или Smart для будничных поездок по городу. Именно такие клиенты, возможно, предпочтут миниатюрную машинку любимой марки. Другое объяснение кроется в том, что по европейским нормам производители обязаны сделать так, чтобы вредные выбросы всего модельного ряда в среднем укладывались в определенные нормы. Можно «душить» двигатели спорткаров, а можно добавить в линейку малолитражку. Aston Martin предпочел второе. Впрочем, если столь дорогие машинки будут продаваться тиражом около 4 000 экземпляров в год (как планируется), то компания еще и неплохо заработает.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
Дима Евдокимов
Чё за бред?!Кто такую фигню купит да ещё за такие ещё деньги?!Только из за марки Aston Martin?Да блин лучше купить Деу Матиз, наклеить значёк астон мартин и всё, ты крутой!!!=)))))
СсылкаПожаловаться
Антон Хохлов
Я думаю надо брать =)
СсылкаПожаловаться
Илья Николаев
Это же kia picanto в новом кузове! Правда цена в 4 раза выше!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru