Марка MG вернулась в Европу

В Великобритании началось производство новейшего хэтчбека MG6, который стал первым абсолютно новым автомобилем MG за последние 15 лет

В Великобритании началось производство новейшего хэтчбека MG6, который стал первым абсолютно новым автомобилем MG за последние 15 лет. Китайскому концерну SAIC, владеющиму правами на бренд MG, потребовалось менее пяти лет, чтобы реанимировать легендарную английскую марку и вернуть её на европейский рынок. В самом Китае MG6 продается с декабря прошлого года, стоит от $19 000 и позиционируется как автомобиль премиум-класса. В Европе MG6 будет стоить от $25 400 за базовую модификацию, а топ-версия с максимальным оснащением станет продаваться за $31 780.

content image for: 32591



MG6 построен на укороченной платформе седана Rover 75, который до сих пор выпускается в Китае под именем Roewe 750, и оснащается модернизированным «роверовским» 1,8-литровым турбомотором мощностью 160 л.с. (215 Н•м). С двигателем агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо пятиступенчатый «автомат». В следующем году в дополнение к хэтчбеку на конвейер встанет седан MG6 и маленький хэтчбек В-класса MG3. В перспективе планируется запустить в серию спорткупе и компактный кроссовер. Китайцы уверены, что в Европе возрожденная марка MG будет весьма популярной – ведь к плюсам MG6 можно отнести платформу BMW, на которой был построен Rover 75, хорошее оснащение, стильный дизайн и относительно невысокие цены. К тому же выпускается автомобиль на заводе MG в английском городе Лонгбридже, так что ни о каком пресловутом «китайском качестве» в данном случае речь не идет.

content image for: 32591



И что особо должно радовать китайцев – MG6 станет первым массовым автомобилем из Поднебесной, продающимся в Европе. Ведь, несмотря на английское имя, баварскую платформу и «роверовский» мотор, MG6 был разработан китайскими инженерами.

content image for: 32591