Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 сентября 2002 02:05, Новости

Представлена европейская Mazda2

News PictureMazda опубликовала официальные фотографии европейской версии модели Mazda2, которая будет представлена на автосалоне в Париже. Изготавливаться автомобиль будет на заводе Ford в испанском городе Валенсия.

Mazda2 станет вторым автомобилем компании в новом стиле, что даже отразилось в названии - имя машины произносится и пишется не как "мазда два", а именно слитно - "маздадва". Традиционно, перед выходом новой модели в свет конструкторы заявляют, что Mazda2 станет новым эталоном в своем классе. Так это или нет, судить пока еще рано - несмотря на то, что в Японии маленькая Mazda (там она продается под именем Mazda Demio) выпускается уже с 7 августа, в Европе этот автомобиль можно будет увидеть только в середине осени.

На европейскую Mazda2 будут устанавливать три бензиновых двигателя (объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра) и один турбодизель (1,4 литра). По утверждениям разработчиков, внутри нового автомобиля будет гораздо больше места, чем в других аналогичных моделях. Например, водитель ростом 190 см сможет себя чувствовать в Mazda2 вполне комфортно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть