7 октября 2010 23:59, Автошоу, Париж 2010

Lotus Elite бросает вызов суперкарам

Автомобиль бросает вызов Ferrari. Подобно California английский спорткар будет одним из быстрейших купе-кабриолетов в мире
21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы

Навешивать на свой товар ярлыки «эксклюзивный», «культовый» и «элитный» давно уже считается дурным тоном среди уважающих себя компаний. Впрочем, нельзя сказать, что новинка от Lotus, названная Elite, получила такое имя не по праву. Автомобиль бросает вызов сразу двум моделям Ferrari. Подобно California английский спорткар будет одним из быстрейших купе-кабриолетов в мире. Но по мощности она даже превосходит эту «итальянку», становясь в один ряд с флагманскими Ferrari 599 Fiorano и 612 Scaglietti.



На стенде Парижского автосалона Elite демонстрируется в статусе прототипа, и представители компании сообщают, что серийная модель появится лишь через четыре года. Тем не менее, все основные технические характеристики уже объявлены. Двигатель будет поставлять Toyota. Это 5-литровый V8 с нагнетателем, который в базовой версии будет выдавать 542 л.с., а альтернативой послужит более мощная модификация, развивающая 612 сил. Разгон до «сотни» будет занимать 3,5 с, а максимальная скорость составит – 314 км/ч.



Знатоки автомобильной истории могут упрекнуть Elite в том, что это – «ненастоящий» Lotus. Ведь какими всегда были британские спорткары? В первую очередь – по-гоночному легкими. И потому сумасшедшая динамика достигалась даже с не самыми мощными моторами. А Elite будет весить 1 650 кг…



Однако британцев можно понять. Компания Lotus много лет находилась в затяжном кризисе, и на одних миниатюрных спорткарах бизнес не поднимешь. Классические Лотусы рассчитаны на автомобильных гурманов, понимающих толк в аскетичных Elise и Exige. А для «элитной публики» едва ли не главную роль играет внушительная цифра в графе «мощность».




А главный аргумент, которым британцы планируют отвоевывать покупателей у Ferrari и Lamborghini, – это цена. Ferrari California сейчас в Европе стоит около 200 000 евро. А предварительная цена на значительно более мощный Lotus Elite – 137 000 евро.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
станислав панюшкин
Внешний вид слизан с Феррари и Ламбо.Странно что Лотос не китайская компания.
СсылкаПожаловаться
Николай Радионов
нифигасибе машина
СсылкаПожаловаться
Оксана Матвеева
как у Mazdы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru