Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2010 23:59, Автошоу, Париж 2010

Электрическая Skoda появится на дорогах через год

Из плюсов Шкоды можно отметить сравнительно мощный электромотор (114 л.с., 270 Н•м), с которым потяжелевшая за счет массивных аккумуляторов Octavia способна набирать 100 км/ч за 12 с
27 января
Skoda Octavia 1.8 T 150hp MT
авто просто супер ! это не бэха, но может некоторых и порвать легко , а за такую цену BMV не бывает. проста и надежна. качество изготовления отличное, если туда не приложили руки отечественные..​.
4.7
18 октября
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Давно присматривался к шкоде в новом кузове. Перечитал много инфы про данный мобиль. Наконец-купил. Очень доволен. Ну может мелочи какие-нить, которые меркнут на фоне общего впечатления от машины...
5.0
Другие отзывы о Skoda Octavia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Недавно на пресс-конференции Фольксвагена, на которой присутствовало высшее руководство компании, мне довелось услышать такой диалог:

— А вы планируете выпустить электрический Volkswagen Caddy? — спросил журналист.

— Так вопрос даже не стоит. Если мы не хотим терять рыночные позиции и стать отстающей фирмой, мы обязательно будем выпускать электромобили на базе самых разных наших моделей, — ответил представитель компании.  



На Парижском автосалоне нельзя было не заметить, что марки Skoda и Audi, входящие в концерн Volkswagen, также делают серьезную ставку на электромобили. Причем если ингольштадтская фирма пока демонстрирует далекие от серийного производства электрические суперкары, то чешская марка, как оказалось, уже в будущем году готова начать выпуск электрокаров.  


В отличие от Nissan и Mitsubishi, решивших начать со сравнительно компактных электрокаров, Skoda берет за основу модель Octavia, своими размерами стоящую между гольф-классом и D-классом. Ближайшим конкурентом чешской модели можно считать электрический Renault Fluence Z.E., который также сейчас готовится к производству.  


Из плюсов Шкоды можно отметить сравнительно мощный электромотор (114 л.с., 270 Н•м), с которым потяжелевшая за счет массивных аккумуляторов Octavia, способна набирать 100 км/ч за 12 с. А вот дальность хода без подзарядки оказалась посредственной — всего 140 км, в то время как у большинства конкурентов — 160 км и более. Виной тому, вероятно, является как раз тяговитый мотор. Максимальная скорость также не впечатляет — 135 км/ч.  



Зато шкодовцы учли недостатки конкурентов: у Fluence Z.E. крупные аккумуляторы уменьшают пространство багажного отделения до весьма скромного объема — 300 л (против 530 л у бензиновой версии). Но чехи взяли за основу универсал, в котором заведомо больше свободного пространства, потому объем багажника электрокара составляет 490 л (у бензиновой Октавии — на 115 л больше).


Тестовая партия электрокаров Skoda будет выпущена в будущем году. Обычно в таких случаях производитель передает автомобили в лизинг группе клиентов, чтобы оценить поведение автомобиля в условиях реальной эксплуатации и внести изменение в конструкцию серийной версии машины, которая готовится к массовому производству.

Павел Ёлшин

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
99
Роман Зарубин
В какую цену будет стоить такой конь ????, ну конешно и комплектация ....
СсылкаПожаловаться
[Jester]
Похожа на айпод ) электрическая и белая
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Интересно ,а сколько будет стоить такая машинка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru