Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2010 23:59, Автошоу, Париж 2010

Электрическая Skoda появится на дорогах через год

Из плюсов Шкоды можно отметить сравнительно мощный электромотор (114 л.с., 270 Н•м), с которым потяжелевшая за счет массивных аккумуляторов Octavia способна набирать 100 км/ч за 12 с
18 июля
Skoda Octavia 1.6 MT
Машина прекрасна! Сравнить мне с др иномарками, сложно. Предыдущая машина - Ваз-2121. Пишу "под шафэ", извините за прямую речь! Вообщем как есть, расскажу. Выбирал долго, человек не богатый...
4.5
15 октября
Skoda Octavia
Шкода вовсе не зажралась, здесь тестировался самый дорогой автомобиль. Стоимость нового кузова Октавия А5 составляет 499 000 рублей, а далее это уже ваше право, компания дала Вам право выбрать себе...
4.8
Другие отзывы о Skoda Octavia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Недавно на пресс-конференции Фольксвагена, на которой присутствовало высшее руководство компании, мне довелось услышать такой диалог:

— А вы планируете выпустить электрический Volkswagen Caddy? — спросил журналист.

— Так вопрос даже не стоит. Если мы не хотим терять рыночные позиции и стать отстающей фирмой, мы обязательно будем выпускать электромобили на базе самых разных наших моделей, — ответил представитель компании.  



На Парижском автосалоне нельзя было не заметить, что марки Skoda и Audi, входящие в концерн Volkswagen, также делают серьезную ставку на электромобили. Причем если ингольштадтская фирма пока демонстрирует далекие от серийного производства
электрические суперкары
, то чешская марка, как оказалось, уже в будущем году готова начать выпуск электрокаров.  



В отличие от Nissan и Mitsubishi, решивших начать со сравнительно
компактных электрокаров
, Skoda берет за основу модель Octavia, своими размерами стоящую между гольф-классом и D-классом. Ближайшим конкурентом чешской модели можно считать электрический Renault Fluence Z.E., который также сейчас готовится к производству.  



Из плюсов Шкоды можно отметить сравнительно мощный электромотор (114 л.с., 270 Н•м), с которым потяжелевшая за счет массивных аккумуляторов Octavia, способна набирать 100 км/ч за 12 с. А вот дальность хода без подзарядки оказалась посредственной — всего 140 км, в то время как у большинства конкурентов — 160 км и более. Виной тому, вероятно, является как раз тяговитый мотор. Максимальная скорость также не впечатляет — 135 км/ч.  




Зато шкодовцы учли недостатки конкурентов: у Fluence Z.E. крупные аккумуляторы уменьшают пространство багажного отделения до весьма скромного объема — 300 л (против 530 л у бензиновой версии). Но чехи взяли за основу универсал, в котором заведомо больше свободного пространства, потому объем багажника электрокара составляет 490 л (у бензиновой Октавии — на 115 л больше).


Тестовая партия электрокаров Skoda будет выпущена в будущем году. Обычно в таких случаях производитель передает автомобили в лизинг группе клиентов, чтобы оценить поведение автомобиля в условиях реальной эксплуатации и внести изменение в конструкцию серийной версии машины, которая готовится к массовому производству.


Павел Ёлшин
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
99
Роман Зарубин
В какую цену будет стоить такой конь ????, ну конешно и комплектация ....
СсылкаПожаловаться
[Jester]
Похожа на айпод ) электрическая и белая
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Интересно ,а сколько будет стоить такая машинка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru