Ещё весной немецкая фирма Xenatec Group продемонстрировала эскизы купе на базе седана Maybach 57S. Правда, вслед за этим немцы выложили в Сеть сразу несколько компьютерных скетчей переделанных до неузнаваемости автомобилей других премиальных марок, и поначалу казалось, что вся эта история так и закончится ничем. Уж больно наполеоновские планы были у мало кому известной фирмы. Тем более что и Daimler AG официально не озвучил своё отношение к подобному перевоплощению Maybach. Ведь стоимость переделанного автомобиля составляла бы без малого миллион долларов, и вряд ли потенциальный покупатель рискнул бы раскошелиться на подобную сумму, узнав, что Daimler AG, из-за превращения седана в купе, лишил машину заводской гарантии. Но обе фирмы смогли договориться, и теперь продукция Xenatec пользуется точно такой же гарантией Daimler AG, как и обыкновенные седаны Maybach.
Если не рассматривать очевидные изменения, произошедшие в экстерьере, то купе от седана отличается переработанным интерьером, панорамной крышей, перенастроенной подвеской, расширенной на 20 мм задней колеей и оригинальными 20- или 21-дюймовыми дисками. Двигатель у машины остался прежний – двенадцатицилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями, мощностью 630 л.с. (1000 Н•м). До первой «сотни» машина разгоняется за пять секунд, а скорость ограничена электроникой на отметке в 275 км/ч.
Всего будет изготовлено сто экземпляров купе Xenatec Maybach 57S, а для их реализации будут открыты три шоу-рума в Германии, США и ОАЭ. Цена каждого автомобиля составит 675 000 евро, или $923 400.