Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 января
Ford Mondeo 2.0 TDCi 140hp AT
Бельгийская сборка! Но для России! Много нет (особенно чего не видно), например шумоизоляции. Хорошо, что первый хозяин сделал нормальную. Все едет, крутится, расход 10/11 по городу лето/зима, 6 - 6,4...
3.3
21 апреля
Ford Mondeo 2.0 MT
Не буду повторять все лестные отзывы, автомобиль их заслуживает. Привыкаешь к нему сразу, как буд-то всегда только на нём и ездил. Авангардный консерватизм дизайна радует взгляд и руки. К недостаткам...
4.8
Другие отзывы о Ford Mondeo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 октября 2010 00:05, Новости

Обновленный Mondeo. Началась сборка в России

Российское представительство Ford объявило о начале производства на заводе во Всеволожске, Ленинградская область, обновленного Mondeo

Российское представительство Ford объявило о начале производства на заводе во Всеволожске, Ленинградская область, обновленного Mondeo. Напомним, что мировая премьера рестайлинговой модели прошла совсем недавно на автосалоне в Москве. И на эту модель уже поступило более 3300 заказов!



В России Mondeo решено делать только в кузове седан, а под капот машины начнут ставить сразу шесть двигателей, которые будут идти в паре как с «механикой», так и с «автоматом». Комплектации будет четыре: Ambiente, Trend, Titanium и Ghia. Причем уже в «базе» Mondeo начнут оснащать семью подушками (в том числе и для защиты коленей), противозаносной системой, кондиционером, электропакетом, подогревом боковых зеркал, «музыкой». Стоит самый простой Mondeo с двигателем объемом 1,6 л (120 л.с.) от 689 000 руб. (+10 000 руб. по отношению к старой модели).



Двухлитровый Ford Mondeo с пятиступенчатой «ручкой» стартует от 849 тысяч (828 800 ранее), осталась у нас и 160-сильная модификация с двигателем объёмом 2,3 литра (от 939 тысяч) и 140-сильный дизельный Mondeo (от 1 001 500 рублей), оба с «автоматами». Новинки дороже. Mondeo с турбированным EcoBoost и «роботом» начинается от 1 млн 70 тысяч рублей. Кстати, для нашего рынка его сертифицировали с мощностью 200 л.с. (в Европе – 203), что сулит более выгодные ставки транспортного налога.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
105
Alexei Soloviev
Для России надо сертифицировать не 200, а 199 лс - зашшыта от дураков в нашем кармане. Да клиренс хотя бы на 20-25 мм добавить. И есть еще один бзик - почему боковые дефлекторы не сдвоенные? Для наших зим самое то - один на стекло в зоне зеркала, другой на руку. В предыдущей модели обдув бокового в зоне зеркал фиговый, ставлу даже экран, а как в новом - кто скажет?
СсылкаПожаловаться
Wladimir
Похоже план Путена в действии!! Давно я Мандеуса ждал!
СсылкаПожаловаться
once
ты то наверно мечтаешь о порше. я вот кстати не бешусь меня всё устраивает. со временем конечно захочется , что-то получше! но не вонючее бентли. лучше уж взять Jaguar на полном фарше. разницы ноль, а переплачивать за рекламу не стоит! да и к тому же не надо забывать у каждого свои потребности. мне в свои годы и мондео хватает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru