Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 октября 2010 10:54, Автошоу, Париж 2010

Электрический Mercedes готов к производству

Если японские компании уже вовсю продают электромобили не только в своей стране, но и на Западе, то немцы пока осторожничают

Если японские компании уже вовсю продают электромобили не только в своей стране, но и на Западе, то немцы пока осторожничают. Компания Mercedes-Benz лишь в этом году выпустит первую партию электрических модификаций A-класса объемом всего в 500 штук. Их передадут в лизинг организациям, и немцы будут пристально следить за эксплуатацией машин, чтобы внести изменения в конструкцию будущих моделей. Аналогичным образом сейчас BMW тестирует пробную партию Mini E.

Электрический Mercedes готов к производству - Фото 1

Надо отметить, что конструкция младшего Mercedes-Benz А-класса, в отличие от многих конкурентов, изначально создавалась с учетом возможности переделки в электрокар. Еще первое поколение А-класса, увидевшее свет в 1997 году, имело «двойной пол», в котором достаточно места для размещения батарей. Современная генерация унаследовала эту особенность. В результате версия E-Cell может похвастаться неплохими характеристиками в сравнении с другими электромобилями. Так, запас хода при полной зарядке составляет 200 км, в то время как у большинства соперников на 40 км меньше.

Электрический Mercedes готов к производству - Фото 2

Электромотор Мерседеса имеет два режима работы. При обычной езде он экономит энергию и выдает 68 л.с. Но, скажем, при обгоне он может кратковременно развивать 95 сил. Если судить по разгону с места до 100 км/ч, то А-класс не назовешь динамичной машиной: электрокару требуется на выполнение этого упражнения 14 с. Впрочем, в городском режиме движения автомобиль, видимо, способен обогнать многих соседей по потоку, поскольку на разгон до 60 км/ч ему нужно лишь 5,5 с. Максимальная скорость – 150 км/ч.

Электрический Mercedes готов к производству - Фото 3

В чем электрические «Мерсы» серии E-Cell превосходят конкурентов, так это в богатстве оснащения. Автомобиль укомплектован климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой «автоматической» парковки, а также полным набором подушек безопасности.

Электрический Mercedes готов к производству - Фото 4

Известно, что одно из слабых мест электоромобилей – это то, что при езде с включенным кондиционером или печкой заряд аккумулятора кончается слишком быстро. Немцы придумали, как частично решить эту проблему. Когда автомобиль стоит ночью на подзарядке, ему можно дать дистанционную команду заранее прогреть или охладить салон. Кстати, от бытовой сети новые экологически чистые Mercedes-Benz заряжаются за 8 часов. На специальных станциях с высоковольтными розетками – за 3 часа.

17 июня
Mercedes-Benz A 170 AT
Машина покупалась для супруги, дабы на работу ездить. По прошествии 80000км и 7 лет эксплуатации была благополучно передана в моё пользование. Машина, в принципе, неплохая(сказыв​аются гены), но есть н...
3.3
25 ноября
Mercedes-Benz A 140 MT
Сначала у нас в семье был ВАЗ-21093. Потом решили приобрести иномарку. Какую? Конечно же МЕРСЕДЕС А-140! Уж больно сильно ОН понравился моей жене. Ну что ж купили. Какие впечатления? Вообщем ,это нор...
2.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz A Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Евгений Зеленов
Все это здорово...Но гармонию надо проверять алгеброй...Пусть господа немцы напишут информацию-стоимость пробега 1 км,реальный срок службы данного изделия и так далее...,уже есть полностью "упакованный" электрокар на основе серных батарей-их рабочая температура 600 град.,а вот характеристики получше авто с ДВС,заряда хватает на пробег более,чем при одной заправке углеводородами.Все упирается в себестоимость...пока высокая,только сколько стоит парниковый эффект,просто ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ или МЫ должны только пестовать собственную гордыню...При массовом производстве стоимость продукции падает ЗНАЧИТЕЛЬНО!Лобби нефтяных корпораций скажет свое слово.Пока наша "разумность" НЕ СОЗРЕЛА для принятия ответственных РЕШЕНИЙ.ЖДЕМ-С....
СсылкаПожаловаться
Александр Куценко
На автомобилях с электротягой хорошо ездить по городу. Ну а за городом на нем делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Юлия Лебедева
апроапрросососолмслмэидиоджмиждиоли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru