Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 октября 2010 10:54, Автошоу, Париж 2010

Электрический Mercedes готов к производству

Если японские компании уже вовсю продают электромобили не только в своей стране, но и на Западе, то немцы пока осторожничают
11 октября
Mercedes-Benz A 200 MT
Очень прикольная мощная маленькая машинка! Задорно ревет, смотрится очень прикольно. На дороге в поворотах весьма устойчива, несмотря на мое настойчивое желание ввести в занос, отличный обзор.
3.7
19 апреля
Mercedes-Benz A 140 Long MT
Очень неординарный автомобиль, выделяется дизайном из "толпы". Совсем неархаичен, хотя этот кузов уже снят с производства. Своим "мурзиком" очень доволен, никаких неудобств вэкспл...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz A Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Если японские компании уже вовсю продают электромобили не только в своей стране, но и на Западе, то немцы пока осторожничают. Компания Mercedes-Benz лишь в этом году выпустит первую партию электрических модификаций A-класса объемом всего в 500 штук. Их передадут в лизинг организациям, и немцы будут пристально следить за эксплуатацией машин, чтобы внести изменения в конструкцию будущих моделей. Аналогичным образом сейчас BMW тестирует пробную партию Mini E.

Электрический Mercedes готов к производству - Фото 1

Надо отметить, что конструкция младшего Mercedes-Benz А-класса, в отличие от многих конкурентов, изначально создавалась с учетом возможности переделки в электрокар. Еще первое поколение А-класса, увидевшее свет в 1997 году, имело «двойной пол», в котором достаточно места для размещения батарей. Современная генерация унаследовала эту особенность. В результате версия E-Cell может похвастаться неплохими характеристиками в сравнении с другими электромобилями. Так, запас хода при полной зарядке составляет 200 км, в то время как у большинства соперников на 40 км меньше.

Электрический Mercedes готов к производству - Фото 2

Электромотор Мерседеса имеет два режима работы. При обычной езде он экономит энергию и выдает 68 л.с. Но, скажем, при обгоне он может кратковременно развивать 95 сил. Если судить по разгону с места до 100 км/ч, то А-класс не назовешь динамичной машиной: электрокару требуется на выполнение этого упражнения 14 с. Впрочем, в городском режиме движения автомобиль, видимо, способен обогнать многих соседей по потоку, поскольку на разгон до 60 км/ч ему нужно лишь 5,5 с. Максимальная скорость – 150 км/ч.

Электрический Mercedes готов к производству - Фото 3

В чем электрические «Мерсы» серии E-Cell превосходят конкурентов, так это в богатстве оснащения. Автомобиль укомплектован климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой «автоматической» парковки, а также полным набором подушек безопасности.

Электрический Mercedes готов к производству - Фото 4

Известно, что одно из слабых мест электоромобилей – это то, что при езде с включенным кондиционером или печкой заряд аккумулятора кончается слишком быстро. Немцы придумали, как частично решить эту проблему. Когда автомобиль стоит ночью на подзарядке, ему можно дать дистанционную команду заранее прогреть или охладить салон. Кстати, от бытовой сети новые экологически чистые Mercedes-Benz заряжаются за 8 часов. На специальных станциях с высоковольтными розетками – за 3 часа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Евгений Зеленов
Все это здорово...Но гармонию надо проверять алгеброй...Пусть господа немцы напишут информацию-стоимость пробега 1 км,реальный срок службы данного изделия и так далее...,уже есть полностью "упакованный" электрокар на основе серных батарей-их рабочая температура 600 град.,а вот характеристики получше авто с ДВС,заряда хватает на пробег более,чем при одной заправке углеводородами.Все упирается в себестоимость...пока высокая,только сколько стоит парниковый эффект,просто ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ или МЫ должны только пестовать собственную гордыню...При массовом производстве стоимость продукции падает ЗНАЧИТЕЛЬНО!Лобби нефтяных корпораций скажет свое слово.Пока наша "разумность" НЕ СОЗРЕЛА для принятия ответственных РЕШЕНИЙ.ЖДЕМ-С....
СсылкаПожаловаться
Александр Куценко
На автомобилях с электротягой хорошо ездить по городу. Ну а за городом на нем делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Юлия Лебедева
апроапрросососолмслмэидиоджмиждиоли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.