Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября 2010 11:14, Автошоу, Париж 2010

Сенсация Парижа: два цилиндра

Перед вами Fiat 500. Обычный с виду Fiat 500, без какого-то там агрессивного аэродинамического обвеса или спортивного каркаса безопасности

Перед вами Fiat 500. Обычный с виду Fiat 500, без какого-то там агрессивного аэродинамического обвеса или спортивного каркаса безопасности. Между тем это машина, которая, если хотите, открывает собой новую эру автомобилестроения. Точнее, двигателестроения. Ведь под капотом Fiat 500 стоит мотор всего с двумя цилиндрами. Думаете ерунда, мол, нам больше не о чем писать, а двухцилиндровый мотор был еще у нашей «Оки»? Да был, никто не спорит. Но что это был за агрегат? Старый по конструкции, маломощный, да и не слишком-то надежный. А новый двигатель Fiat сделан на совершенно новом уровне. И, помяните мои слова, в ближайшие пять-семь лет мы еще не раз услышим о появлении аналогичных моторов у других производителей.

Сенсация Парижа: два цилиндра  - Фото 1

Стоит сказать, что Fiat 500 уже имел двухцилиндровый двигатель. Его ставили на «пятисотку» первого поколения, которая появилась еще в 1957 году. Тот мотор имел объем в 479 «кубов», а его мощность составляла всего 13 л.с. Были и «мощные» версии – на Fiat 500 ставили также мотор объемом 499 «кубов» и мощностью 21 л.с. и агрегат объемом 594 см/куб (23 л.с.).

Сенсация Парижа: два цилиндра  - Фото 2

Двухцилиндровый мотор 21-го века совершено другой. Благодаря использованию самых современных технологий и турбонаддуву он при объеме всего в 875 «кубов» выдает 85 л.с. и 145 Н•м. Вы только подумайте – 85 «лошадок»! Для такой машинки, как Fiat 500, этого более чем достаточно. Да и крутящий момент здесь превосходный – 145 ньютон-метров доступны уже при 1900 «оборотах». Причем водитель может его самостоятельно регулировать – нажав кнопку, можно ограничить величину момента на отметке 100 Н•м, что позволит немного сократить расход топлива. Вот и получается, что новый двухцилиндровый мотор по своим характеристикам превосходит многие современные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,2-1,4 л.

 

Сенсация Парижа: два цилиндра  - Фото 3
Наверняка вам не очень нравится просто смотреть на двигатель. Поэтому предлагаем кое-что поинтереснее

А уж экономичность у него гораздо лучше. Так, средний расход бензина у двухцилиндрового Fiat 500 с роботизированной коробкой и системой «стоп-старт» равен всего 4,1 л на 100 км пути. И это при сохранении нормальной динамики – максимальная скорость машины равна 173 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 11 с. Но и это еще не все. Итальянцы создали даже дизельный двухцилиндровый мотор, который выдает те же 85 л.с. И в его экономичности сомневаться не приходится.

Пока только Fiat объявил о начале серийного производства двухцилиндровых моторов. Но, судя по всему, это только начало. С вероятностью в 99% можно предположить, что уже через пару лет двигатели с двумя цилиндрами появятся на многих автомобилях класса «А» и «В» (1% мы оставляем на ситуацию, когда нефть подешевеет до 10 долларов за баррель).

 

23 мая
Fiat 500
Самым большим праздником , было избавление от этой машины!! Ничего хуже , мне не удавалось еще приобретать . Отвратительный капризный агрегат, который подкупает исключительно внешним дизайном и ярким ...
2.7
10 ноября
Fiat 500
Змачательный автомобильчик для дамы! Живу не в России, а в стране производителе, посему,как вы понимаете - нет проблем с техобслуживание​м, хотя, с момента покупки, кроме замены масла, никакой надобнос...
4.5
Другие отзывы о Fiat 500 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
314
С
Внедрение турбины все портит-с нашим топливо-смазочными материалами первая накроется турбина,и его мощность упадет до мощности велосипедиста. короче - отстой
СсылкаПожаловаться
E.v.G.e.N
Очень интересно сколько же будет стоить итальянская ОКА в России???)))
СсылкаПожаловаться
Марсель Аюпов
Я, конечно, не очень разбираюсь в машинах, но машина мне понравилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru