Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2010 16:46, Автошоу, Париж 2010

Новый Citroen будет выпускаться в России

Парижский автосалон – настоящий праздник на улице французских производителей. К этому крупному смотру, который проходит раз в 2 года, они готовятся с удвоенным рвением. На одном только стенде Citroen несколько мировых премьер!

Парижский автосалон – настоящий праздник на улице французских производителей. К этому крупному смотру, который проходит раз в 2 года, они готовятся с удвоенным рвением. На одном только стенде Citroen несколько мировых премьер! Но, конечно, среди них основную партию играет новый С4.

Новый Citroen будет выпускаться в России - Фото 1
Первые фотографии второго поколения C4 Citroen распространил ещё летом, но чтобы сложилось окончательное впечатление о машине, нужно было посмотреть живьём. И оно того стоило! Прежде скромная «пятидверка» буквально расцвела – солидная «мордашка» в стиле более старшей модели С5, ладные пропорции. Конечно же, C4 ещё и подрос – длина выросла на 7 см, ширина – на 2, а в высоту он прибавил 3 сантиметра. Объём багажника стал одним из самых больших в классе (408 л).

Новый Citroen будет выпускаться в России - Фото 2
Интерьер также перестал удивлять авангардными решениями. «Баранка» теперь самая что ни на есть обычная, а не с неподвижной ступицей, как ранее. Но по материалам это большой шаг вперёд, причём и на вид, и на ощупь: салон стал и качественнее, и солиднее. Дополнительное оборудование включает в себя не только уже обыденные опции вроде двухзонного «климата», поворотных ксеноновых фар, «навигации» или панорамной крыши.

Новый Citroen будет выпускаться в России - Фото 3
Добавились система контроля за «мёртвыми» зонами и движения в полосе, электромеханический «ручник», сервис  Citroen eTouch, помогающий водителю в экономии топлива (с помощью подсказок при движении) и включающий в себя электронный «мануал» по обслуживанию, и даже массажёр в передних креслах. Появилась новая аудиосистема, а климат-контроль отныне имеет несколько алгоритмов автоматического режима, отличающихся по интенсивности обдува. Есть даже возможность выбрать один из вариантов подсветки приборов и звукового оповещения.

Новый Citroen будет выпускаться в России - Фото 4
А вот линейка двигателей принципиально не изменилась. Это бензиновые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 95, 120 и 155 л.с. (последний агрегат – с турбонаддувом), а также три дизеля, которые развивают 91, 112 и 150 «лошадей». Для моторов предусмотрено две коробки передач – механическая и автоматическая, обе шестиступенчатые.

Новый Citroen будет выпускаться в России - Фото 5
Особняком стоят модификации С4 e-HDI. Это, по сути, «микрогибрид»! В основе – 112-сильный турбодизель, который оснащён системой Stop & Start. Казалось бы, чего особенного? «Фишка» в конструкции. Электроника глушит двигатель, как только скорость движения упадёт ниже 8 км/ч, а мощный стартер-генератор (по сути, это компактный электромотор) пускает его менее чем за 0,5 секунды. И при этом – никаких вибраций или рывков. При этом аккумуляторная батарея остаётся фактически стандартной, увеличенная ёмкость не требуется благодаря блоку суперконденсаторов.

Новый Citroen будет выпускаться в России - Фото 6
Версия C4 e-HDI оснащена роботизированной шестиступенчатой КПП EGS, набор передаточных чисел которой также подобран ради пущей экономии топлива. В итоге концепция e-HDI позволяет сократить расход на 15%, а выбросы СО2 – до 109 г/км, причём у будущих моделей французы намерены довести этот показатель уже до 99 г/км! Кстати, мы совершенно неожиданно проверили работу этой системы Stop & Start – на Парижском автосалоне роль шаттла между паркингом и выставочным комплексом выполняли машины Citroen, а нам попался именно С4 e-HDI. И действительно – всё плавно, тихо, мирно…

Новый Citroen будет выпускаться в России - Фото 7
Но не торопитесь к местному дилеру. В продаже машина появится только во втором-третьем квартале следующего года. Вероятно, до этого момента гамма С4 расширится универсалом, который сейчас уже проходит испытания. Но есть пока два вопроса, оставшихся без ответа, – когда появится трёхдверная модификация (и не будет ли она прерогативой линейки DS) и какие версии будут выпускаться на российском заводе в Калуге? Конечно, нет смысла рассуждать и о российских ценах. Зато известны французские: базовый 95-сильный С4 нового поколения стартует с 16 990 евро.

 

21 апреля
Citroen C4 1.6 THP AT
Привык к машинам премиум класса, мощным и комфортным, но пришло время ужаться и пересесть на что-то по проще, взял с4 седан эксклюзив+, со всеми доп опциями и шумкой. Была-бы чуть по шире, машина полу...
5.0
22 января
Citroen C4 1.6 120hp AT
Купил авто в феврале 2011 года. В комлектации ОПТИМА. В целом доволен. За все время эксплуатации не подводил. Высокий клиренс, очень удобно. На средний поребрик забраться можно. Просторный салон, для ...
4.0
Другие отзывы о Citroen C4 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
179
алексей болдырев
красивый автомобиль
СсылкаПожаловаться
МАВР
сиданом был бы краше а так какой то "незаконченый"
СсылкаПожаловаться
Андрюша
Да вы вдумайтесь глубже ребятавы что не видите это же результат сотрудничиства режо ситроен митсубиси ! это лансер хетч который не пошол у митсубиси! А так как они в последние годы делают совмесные авто например икс эль и Цкроссер и кучу маленьких моделек это чуть чуть доработаный лансер хеч при чём с шивронами ему очень идет больше чем мсбс!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru