Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля
Volkswagen Golf 2.3 150hp MT
Гольф мечта, гольф легенда... Я думаю все владельцы меня поддержат.... Автомобиль очень хороший но мелкие проблемы досаждают... Купил эту легенду в 2005 году на заказ из Германии... Счастью не было...
3.8
20 марта
Volkswagen Golf 1.2 TSI 105hp DSG
Хочу оставить отзыв о своем авто VW Golf6. Машину ждал 5 месяцев, хотя по договору должны были привезти через 4 месяца. Заказывал в г. Альметьевске в салоне АВТОШТАД. Салон оказался не добросовесным..​.
4.8
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 сентября 2010 15:41, Новости

Golf «раскачали» до 478 л.с.

Экстремальная версия хэтчбека получила говорящее имя – «Красный дьявол»

Такого внушительного результата удалось добиться немецкой тюнинговой компании Wimmer RS. Экстремальная версия хэтчбека получила говорящее имя – «Красный дьявол». За основу была взята самая мощная серийная модификация Golf R, которая развивает вполне достойную мощность в 270 л.с., хотя среди серийных «горячих» хэтчбеков есть и помощнее. Взять хотя бы Ford Focus RS, чей 2,5-литровый турбомотор выдает 306 сил. Но мастерам тюнинга удалось достичь запредельной мощности даже при меньшем рабочем объеме.

Golf «раскачали» до 478 л.с. - Фото 1

В принципе в основе здесь тот же мотор 2.0 TFSI, что и у Golf GTI, но для постройки супер-Гольфа взята модификация «R» в первую очередь потому, что она оснащена полным приводом. Форсировать до 478 сил переднеприводную версию смысла нет – на старте вся запредельная тяга будет уходить в пробуксовку колес, да и в скоростных поворотах полный привод предпочтительнее.

Golf «раскачали» до 478 л.с. - Фото 2

Блок цилиндров 2-литрового турбомотора оставлен без изменений. Но двигатель получил новую, более производительную турбину, иную систему впуска, измененные блок управления двигателем и выхлоп. Штатные пружины и амортизаторы заменены на шасси гоночной конструкции: «винтовую» подвеску с регулируемым преднатягом пружин. Без этого автомобиль стал бы неуправляемым на суперкаровских скоростях. Впрочем, даже с учетом этих переделок инженеры Wimmer RS в целях безопасности поставили ограничитель максимальной скорости, прерывающий разгон на 291 км/ч.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
Андрей Фольксваген
Я рад!
СсылкаПожаловаться
SBK
До первого столба, не та эта машина чтобы такую мощность ставить. Для более менее дешевого спортивного вождения есть субару.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кубай
ню ню хотел бы я посмотреть на лицо владельца BMW M-серии в зеркало заднего вида )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.