Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2010 15:41, Новости

Golf «раскачали» до 478 л.с.

Экстремальная версия хэтчбека получила говорящее имя – «Красный дьявол»
25 марта
Volkswagen Golf 1.4 TSI 122hp MT
Пересел на Гольф с ВАЗ 2115. Как говорится тут комментарии излишни. вообще после тест-драйва, когда домой ехал на пятнашке свой, то всю дорогу казалось, что у машины что-то сломалось, причем все сразу...
4.7
23 марта
Volkswagen Golf
Трёхлинейка Мосина. Никаких наворотов. Находка для "чайника". Учитель который прощает кучу ошибок. Только поездив полтора года сумел точно сформулировать параметры машины которую ХОЧУ. В при...
2.8
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Такого внушительного результата удалось добиться немецкой тюнинговой компании Wimmer RS. Экстремальная версия хэтчбека получила говорящее имя – «Красный дьявол». За основу была взята самая мощная серийная модификация Golf R, которая развивает вполне достойную мощность в 270 л.с., хотя среди серийных «горячих» хэтчбеков есть и помощнее. Взять хотя бы Ford Focus RS, чей 2,5-литровый турбомотор выдает 306 сил. Но мастерам тюнинга удалось достичь запредельной мощности даже при меньшем рабочем объеме.

Golf «раскачали» до 478 л.с. - Фото 1

В принципе в основе здесь тот же мотор 2.0 TFSI, что и у Golf GTI, но для постройки супер-Гольфа взята модификация «R» в первую очередь потому, что она оснащена полным приводом. Форсировать до 478 сил переднеприводную версию смысла нет – на старте вся запредельная тяга будет уходить в пробуксовку колес, да и в скоростных поворотах полный привод предпочтительнее.

Golf «раскачали» до 478 л.с. - Фото 2

Блок цилиндров 2-литрового турбомотора оставлен без изменений. Но двигатель получил новую, более производительную турбину, иную систему впуска, измененные блок управления двигателем и выхлоп. Штатные пружины и амортизаторы заменены на шасси гоночной конструкции: «винтовую» подвеску с регулируемым преднатягом пружин. Без этого автомобиль стал бы неуправляемым на суперкаровских скоростях. Впрочем, даже с учетом этих переделок инженеры Wimmer RS в целях безопасности поставили ограничитель максимальной скорости, прерывающий разгон на 291 км/ч.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
Андрей Фольксваген
Я рад!
СсылкаПожаловаться
SBK
До первого столба, не та эта машина чтобы такую мощность ставить. Для более менее дешевого спортивного вождения есть субару.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кубай
ню ню хотел бы я посмотреть на лицо владельца BMW M-серии в зеркало заднего вида )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru